Регистрация

ВыходВход
     Детский магазин "Вундеркинд"     
Коляски, автокресла, трехколесные велосипеды..
Консультируем уже 20 лет: +7(900)251-42-44 Звонить  
Главная » Статьи » Коляски

Типичные ошибки при выборе коляски

ошибки при выборе коляски

 

Типичные ошибки при выборе коляски.

 

Обычно выбирают коляску по принципу: она должна быть "КРАСИВАЯ".

Дальше этого момента мало кто смотрит, а зря.

Когда начинаются первые прогулки с коляской, выясняется например, что она "ТЯЖЕЛАЯ", что ее "ТРЯСЕТ на камушках", что она "ПЛОХО ЕДЕТ" и т.д.

Как избежать этого?

А очень просто: нужно обратить внимание и на другие моменты, кроме "красоты".

1. Если у вас плохие дороги, то лучше взять коляску с БОЛЬШИМИ, НАДУВНЫМИ колесами (желательно не-поворотными), на Х-образной раме.

 

 

Такая коляска преодолеет трудности бездорожья и будет ехать "как лимузин". Коляску на маленьких, пластиковых колесах (поворотных) - будет изрядно трясти.

2. Часто, при выборе первой коляски берут 2в1, 3в1. Предполагается, что эта коляска будет использоваться от рождения и до 2-3 лет. На самом деле реально такую коляску используют на практике примерно до 6 месяцев (затем приходят в магазин за прогулочной коляской). Почему только до полу-года? Большинство говорит примерно одну фразу: "устали таскать все эти неподъемные блоки". По этому в некоторых случаях имеет смысл брать сразу прогулочную коляску с лежачим положением спинки + легкая переносочка (особенно в ситуации "пятый этаж без лифта").

 

 

3. Если вы хотите коляску с "ПЕРЕКИДНОЙ" ручкой, то имейте ввиду, что кроме большого плюса этой коляски (видеть ребенка, ехать против солнца и ветра) - есть и ряд минусов. Первый - неудобство управления в "перекинутом" состоянии ручки: поворотные колеса становятся у вас под ногами и нужна тренировка, чтобы привыкнуть к такому управлению. Второе - в состоянии "перекинутой" ручки нереально и опасно "перешагивать" бордюры (это может привезти к быстрой поломке коляски например). И третье: при перекинутой ручке высока вероятность задевать обувью колеса под ногами (нужно идти с вытянутыми вперед руками и не "широким" шагом.

 

 

4. Если вы хотите ЛЕГКУЮ коляску (что вполне понятно), то должны учитывать пару-тройку нюансов. Первый: ЛЕГКАЯ коляска ТЯЖЕЛО едет. Второй: ЛЕГКАЯ коляска ТЯЖЕЛО маневрирует (поворачивает). Третий: от лекгой коляски не стоит ожидать наличия "кучи разных функций", в ней все по минимуму - ради веса. И четвертый нюанс: ЛЕГКАЯ коляска может ЛЕГКО выйти из строя (поломаться).

 

 

5. Любителям колясок-тростей нужно знать об их МИНУСАХ. У вас будет все время ЗАНЯТО ОБЕ РУКИ (трость нереально катить одной рукой, например при разговоре по телефону).

 

 

Прогулочную коляску с цельной ручкой - реально. Второй момент: у коляски-трости спинка не цельная (из наборных элементов - полосок). У прогулочных она цельная, ортопедическая. Третий момент: зачастую, у тростей сдвоенные передние колеса, что усложняет управление коляской (тугой поворот, маневр), такие колеса могут "стать боком" на попавшемся камушке и застопорить "как вкопанную" коляску. У большинства современных прогулочных колясок установлены одинарные "пируэтные" колеса.

 

 

6. Самый ЛЕГКИЙ ход и маневр у колясок с ОДИНАРНЫМИ передними колесами с ПОДШИПНИКАМИ в ходовой части. Такие коляски "шикарно" управляются, их приятно водить. Но и у них есть свои минусы (обратная сторона медали): колеса на подшипниках настолько легко поворачиваются, что иногда могут "жить своей жизнью", то есть, они могут вибрировать при езде. Устранить этот эффект можно фиксацией поворотных колес "по прямой".

7. Многие хотят, чтобы коляска складывалась КОМПАКТНО, как "чемоданчик". Это удобно. Она занимает мало места и т.д.

 

 

Но есть и свои минусы у таких колясок. Главный: большое количество суставов складывания делают такую коляску ненадежной. Они чаще ломаются и не любят нагрузок. К тому же параметры таких колясок оставляют "желать лучшего": не очень большой капор, не очень большое спальное место и т.д.

8. Пожалуй самый интересный и непредсказуемый момент: ребенок может отказаться (не любить) сидеть (лежать) даже в самой "крутой" коляске. Этот момент нельзя просчитать заранее и никаких рекомендаций по этому поводу дать нельзя.

Ну а все, что можно учесть и продумать заранее - мы рекомендуем использовать при выборе коляски, чтобы этот выбор стал для вас ПРАВИЛЬНЫМ.

 

Дополнительные материалы:

 

Как НЕПРАВИЛЬНО выбрать коляску. Типичные ошибки.

 

Я работаю с детскими колясками уже более 20 лет.

Буквально за ручку вожу родителей среди рядов детского транспорта, общаюсь, слушаю, что они хотят, смотрю как выбирают, помогаю выбрать.

Когда долго наблюдаешь за процессом, становится видна общая картина.

Часто, при выборе коляски родители совершают типичные ошибки, о которых я хочу рассказать. Возможно я уберегу от этих ошибок того, кто прочитает этот материал.

Итак, приступим!

 

1. Коляску выбирают по внешнему виду.

Казалось бы, а что в этом плохого? Разве плохо, когда детский транспорт выглядит стильно?

Само по себе это не плохо, а очень даже хорошо.

Но есть кое-какие нюансы.

Зачастую, красивые стильные коляски могут быть не совсем практичными.

По сути – это транспортное средство, в ней вам катать вашего ребенка на прогулках.

Важен не только внешний вид, но и то, как она будет ехать (мягкость хода, проходимость и т.д.).

Кстати, самому новорожденному абсолютно без разницы, как выглядит его транспорт. Ему важны такие ее параметры, как: амортизация, вентиляция, термоизоляция, чтобы ничего не давило, не светило солнце в глаза, не дул в лицо ветер, чтобы было просторно. Ребенку важен комфорт.

Вы скажете: а разве нельзя купить красивую и практичную коляску?

Я отвечу так: довольно часто такие красотки бывают достаточно непрактичными.

Ну вот конкретный пример: коляски классического типа.

 

коляска классика

 

Это самые комфортные для ребенка конструкции. Но они не нравятся родителям внешне. Их категорически не хотят выбирать. Вот и получает ребенок вместо мягкого лимузина, жесткий, но стильный спорт-кар.

 

2. Коляску выбирают без учета качества внутренней фурнитуры.

Пользоваться первым детским транспортом придется не день и не два. Зачастую, детская коляска нужна до 2-3 лет и нужно, чтобы за это время она не рассыпалась.

Поэтому, при выборе нужно особое внимание уделить качеству конструкции.

Тут сложно конечно что-то определить внешне, не имея опыта. Я рекомендую делать выбор коляски в физическом магазине, где есть опытные специалисты (желательно опытный мастер по ремонту), чтобы вам честно подсказали, что и как.

Будет досадно, если коляска подведет, да еще и в первые недели использования.

 

3. Полагаться на отзывы.

Отзывы пишут часто за бонусы и деньги. Не ждите в таких отзывах чего-то ценного. Некоторые отзывы пишут, еще не попользовавшись товаром (обратите внимание). По моему опыту, большинство людей вообще не пишут отзывы «сами по себе»: если им все более-менее подошло, то они пользуются вещью безо всяких там отзывов. Некоторые могут просто вылить свой негатив (плохое настроение и т.д.) в виде отзыва, но ценности от этого для вас будет мало. Даже если вам попадется реальный отзыв, то он может быть очень субъективным и не подойти вам. На пример: пишет мама невысокого роста и говорит, что коляска неудобна тем, что сильно высокая, а у вас рост выше среднего и вам такой отзыв будет «без толку». Или пишут, что коляска гремит (а у них плохая дорога), у вас же – ровный асфальт, вам этот отзыв бесполезен и может только увести от подходящего именно вам варианта. Таких примеров я знаю много.

Мой общий вывод за эти годы – отзывы могут ввести в заблуждение и реальной пользы от них – немного. Я рекомендую опять же обращаться к специалистам, с репутацией честного человека, чтобы вам реально подсказали, что и как на самом деле.

 

4. Полагаться на названия (бренды).

Да, можно конечно узнать, какие фирмы колясок «в топе». Но это не гарантирует вам удачи в выборе. Дело в том, что даже у самых «топовых» фирм есть не совсем удачные модели, но люди у меня спрашивают именно фирмы: какую фирму колясок посоветуете?

Я обычно советую не фирму, а конкретную модель определенной фирмы, так будет правильнее.

 

5. Хотят, чтобы в одной коляске было все: и легкость, и компактность, и амортизация, и проходимость и т.д.

Скажу так: в одной коляске все не бывает. Есть взаимоисключающие параметры, такие как: легкость - амортизация, компактность – проходимость и т.д. Есть машина для поездки на рыбалку – внедорожник (который много «кушает», занимает много места, но зато не застрянет в колее), а есть городская малолитражка, которая удобна в городе (нужно мало места на парковке, мало есть бензина, но не годится для пересеченной местности).

Так что это будут разные коляски. Пока не придумали, как совместить все в одном.

 

Подведем итоги: выбирая детскую коляску лучше не полагаться на непроверенную информацию в интернете, а обратиться к соответствующим специалистам с опытом, чтобы сделать правильный выбор!

 

P.S. Вот небольшая "галерея" разных случаев из практики мастера по ремонту разных детских колясок, купленных где-то:

 

Тонкий металл рамы легкой компактной коляски

(отверстие "раздолбалось", рядом кто-то сверлил новое - но это нарушило геометрию коляски)

 

тонкий металл рамы легкой коляски

 

 

Лопнул тонкий пластик держателя капора:

 

лопнул тонкий пластик держателя капора

 

 

"Нежный" и слабый механизм регулировки спинки компактной коляски

 

механизм регулировки синки коляски

 

 

Неудачная конструкция механизма складывания популярной коляски

 

неудачная конструкция механизма складывания компактной коляски

 

Слабый хрупкий пластик у красивой коляски (ручка переломилась пополам)

 

ручка коляски сломалась пополам

 

 

Колесо красивой коляски на втулке - без подшипников (туго едет, скрипит)

 

колесо коляски на втулка (без подшипников)

 

 

Порвался тросик в механизме регулировки спинки очень дорогой коляски

(тонкие тросики, спинка перестала регулироваться)

 

порвался тросик в коляске

 

Технически-сложный механизм дорогой коляски (ломается)

 

поломанный механизм детской коляски

 

 

Вихляние колес у стильной красивой коляски:

 

колеса коляски вихляют (вибрируют, трясутся)

 

Авторский материал. Перепечатка только с разрешения автора. © vunderkindplus.ru

 

 

Дополнительные материалы по теме выбора коляски:

 

Секреты детских колясок

"Легкость" коляски - одна из основных "животрепещущих" тем на сегодняшний день среди самых разных покупателей. Сходятся все в одном: "Нам нужна легкая коляска!".
Насколько это возможно? Легкость коляски ограничена двумя факторами.
1. Весом материалов, из которых она изготовлена. Как правило, что бы достигнуть меньшего веса коляски без потери ее прочности, нужно применить более "высокотехнологичные" материалы, которые делают коляску значительно более дорогой по цене.
2. Устойчивость коляски. Чем коляска легче, тем выше находится "центр тяжести" коляски - вес ребенка. Такая коляска менее устойчива и более склонна к "перевороту", нежели ее более "тяжелые" собратья.
Чтобы узнать реальный вес коляски, лучше всего ее взвесить на весах, так как зачастую в интернете и других источниках вместо веса всей коляски указан вес рамы, к которому нужно еще прибавить вес колес, ткани и т.д. Это обычная уловка для того, чтобы не "шокировать" напрямую покупателя реальным весом коляски.
Мы провели множество взвешиваний различных моделей колясок. Для примера скажем, что легче всего прогулочные и коляски трости на алюминиевой раме. Их вес распределяется так:
коляска-трость с одним положением спинки (самая простая) - вес от 3-4 кг. и выше. Затем идут прогулочные коляски (или трости) на несколько положений спинки, их вес 6-8-10кг. Коляски для новорожденных с люлькой (модульные системы на алюминиевой раме) начинаются с 11 кг. и выше.
Далее идут классические коляски, в среднем они весят 12-16 кг. И завершают цепочку польские или китайские коляски-трансформеры на стальной раме, их вес - 15-22 кг. Все в основном выглядит так, как сказано выше и нужно это реально для себя представлять. Заметим, что чем больше функций "затребовано" от коляски, тем она будет тяжелее.

Так-же вопросом, входящим в первую десятку является вопрос о лежачей спинке в различных видах колясок. Насколько это необходимо? Это необходимо первые 6 месяцев от рождения ребенка, когда спинка малыша еще не окрепла и нуждается в ровной "плоской" поверхности. Ребенок в основном спит в этот период и его спинка должна правильно формироваться на ровной поверхности. По этому коляски для новорожденных имеют такую поверхность 180 градусов (лежачую спинку). Прогулочные коляски или как они еще называются "коляски от полугода и старше" зачастую не имеют такого угла наклона (большинство колясок), у них угол наклона спинки имеет как правило несколько положений - от 165-170 градусов до "сидячего положения". Например производитель колясок "Capella" ю.Корея прямо указывает в аннотации к коляске, что такой угол наклона спинки (170 градусов) нужен для не-стесненного дыхания малыша. Большинство детей уже достаточно активны в возрасте от полугода и тарше и проявляют желание к полу-сидячему и сидячему положению спинки (для лучшего обзора окружающего пространства), а в момент сна прекрасно себя чувствуют в положении спинки 130-170 градусов. К тому же гуляя по улице с ребенком в прогулочной коляске мы частенько "перешагиваем" коляской через бордюры и препятствия, наклоняя коляску "назад" и небольшой "подъем спинки" защищает малыша от соскальзывания его назад.

За несколько лет наблюдений был выявлен один из 10 самых часто задаваемых вопросов покупателей:
"А есть ли перекидная ручка в этой в коляске?". Этот вопрос касается всех видов колясок - для новорожденных, прогулочных, тростей, трех-колесных и т.д.
Если ответить коротко на этот вопрос, то по нашим наблюдениям функцию "перекидной ручки" имеют в основном коляски польских и китайских производителей. Коляски знаменитых Итальянских, испанских производителей такую опцию в основном не практикуют, за редким исключением, по этому, выбирая коляску, следует учитывать этот момент.
Так-же надо заметить, что некоторые виды колясок никогда не комплектуются перекидной ручкой: это трех-колесные коляски и коляски-трости (в силу их конструктивных особенностей).
По нашему мнению, перекидная ручка имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Плюсы: удобство в случае непогоды (ветра, солнца) - оперативно перекинув ручку мы защитим ребенка от прямых лучей солнца "в лицо" и ветра.
Минусы: перекидная ручка всегда имеет люфт (болтается), не так жестко закреплена, как стандартная. Вторым минусом является необходимость следить за ручками ребенка, что бы он в момент перекидывания ручки не держался пальчиками за боковины коляски, где происходит перекидывание ручки, что бы не травмировать его. И третье - с перекидной ручкой коляска становится тяжелее.


 

Почему есть коляски без бампера?

Многие фирменные коляски-трости выпускаются без передней ручки-бампера, почему так?
Тут как минимум две причины.
1. Когда есть ручка-бампер, родители не крепят ребенка ремешками безопасности, а это очень опасно, велика вероятность выпадения ребенка из коляски (очень много случаев). По этому многие серьезные производители перестали выпускать ручку-бампер.
2. Когда ребенок сидит в коляске, опираясь на ручку-бампер, он невольно сгибает спинку буквой "С", то есть его спина искривляется, а когда он правильно прикреплен ремешками безопасности (коляски без бампера) - спинка его ровно прилегает к ровной спинке коляски и не искривляется.


 

Китай или не китай?

Настало время раскрыть еще одну важную тему, вопросы по которой возникают ежедневно.
"А чьего производства эта коляска?" - часто спрашивают покупатели, "это Китай или Европа?", "а где произведена коляска?", "что за фирма-производитель?". В общем, вопросов на эту тему много. А почему вообще возникают такие вопросы? В чем главная причина? Ответ прост и понятен: покупатели хотят знать, какого качества коляска, которую они собираются купить. Всем хочется, что-бы качество было на высоте и это разумно. Существует распространенное мнение, что продукция (коляски) китайского производства - низкого качества. На самом деле это так и не так одновременно. В Китае есть разные производства и продукция у них очень сильно отличается по качеству. Имеет смысл задавать вопрос так: "Это хороший производитель коляски?" или "Это хорошая модель коляски?", а находится он в Китае или где-либо еще имеет второстепенное значение. Многие мировые бренды высокого качества производятся в Китае. Все зависит от фирмы-производителя, как она следит за качеством производства, применяемыми материалами, технологиями, сколько вкладывает в производство и в новые разработки. Слова "Китай" бояться не стоит, например, топовая коляска - "Orbit Baby" - производится именно в Китае, да и стоит не дешево. Автокресла "Cybex", занимающие лидирующие позиции в Европейских рейтингах безопасности тоже производятся в Китае. Да, многие "дешевые" или "низкокачественные" коляски производятся в Китае (там дешевая рабочая сила и т.д.) и определить, хорошая коляска или плохая может только специалист. Для этого мы и консультируем клиентов, повторяю "именно консультируем" а не советуем что-то. Покупатель выбирает сам свою коляску, мы лишь подсказываем все известные нам плюсы и минусы определенной модели. Например существует такой парадокс: фирменные коляски зачастую имеют меньше функций и удобств, чем их китайские аналоги, в которых доработаны многие моменты и покупателю они больше нравятся (есть лежачее положение спинки, большой капюшон, ограничитель между ножек) - чего может не быть в фирменном оригинале. Но аналоги могут быть сделаны из более дешевых материалов (что-бы была ниже цена коляски) - и это отрицательно отражается на качестве. Мы задавали вопросы ведущим европейским производителям, почему в той или иной модели нет этих "удобных функций" а у китайцев есть. Нам отвечали, что европейские стандарты безопасности не позволяют включить такие функции в конструкцию коляски. И это тоже важно, безопасность должна быть на высоте. Но, как правило, у нас клиенты в первую очередь склонны получить большее количество функций и удобств, а безопасность остается на третьем месте (на первом идет расцветка коляски). Так что каждый покупатель решает сам, что ему выбрать - "европейское качество" (и цену) и ограниченное количество функций с максимумом безопасности или "китайское многообразие функций и удобств" и умеренную цену, но и более низкое качество материалов. Повторюсь, что под понятиями "европейское" и "китайское" мы имеем ввиду не страну производитель (это может быть в обоих случаях Китай), а именно фирму производитель и его технологии. Ну и нужно добавит пару слов, что может не иметь значения, где зарегистрирован товарный знак или бренд (в какой именно стране), важно, что-бы продукция была качественной. А с этим вопросом обращайтесь к специалисту.

 

 

 

Дешевая детская коляска. Плюсы и минусы.

 

Мы поделимся своим многолетним опытом изучения детских колясок.
Что такое "дешевая детская коляска" ? Какие у нее есть плюсы и минусы?
Переходим к делу, коротко и ясно.


Плюсы: - низкая цена.
Минусы:


1. Коляска сделана из дешевых низкокачественных материалов.
2. Пластиковые элементы изготовлены из "вторичного" пластика. Они хрупкие и ломкие, не выносят нагрузок и холода (трескаются, лопаются).
3. Применяются низкокачественные сплавы металла, непрочные заклепки (рама со временем расшатывается и теряет форму), попросту "рассыпается".
4. Ткань. Применяются второсортные дешевые ткани, дешевые нитки, слабые швы (ткань расползается, не "дышит"), ребенок потеет в такой коляске, да и запах от ткани не самый лучший (пахнет "химией").
5. Ходовая часть слабая (колеса), со временем лопаются и отваливаются, не выдерживая нагрузок.
Вот что такое дешевая детская коляска. Она более-менее выглядит , пока новая (трудно понять, чем отличается от более качественной и дорогой), но через некоторое время все ее "прелести" вылазят наружу.
Запомните пожалуйста эти слова: Дешевая коляска - это "отложенное огорчение". Покупать ее - большой риск.
В приложении фото из "жизни колясок":

Рама не выдержала нагрузок и переломилась пополам:




Дешевый пластик колеса лопнул:




Лопнул тонкий металл подножки:




Трещина в слабом пластике еще новой коляски:




Лопнул слабый пластик колеса трости:




Некачественное, деформированное колесо дешевой коляски:




Расползлась дешевая ткань коляски:







 

Вывод: Если есть возможность, то лучше не брать дешевые детские коляски.
Не думайте, что Вам повезет и все будет в порядке, скорее нет.
Будет внутреннее недовольство и горечь разочарования.
Таков опыт жизни...

 

 

 

 

На что обратить внимание при выборе детской коляски?

 

Чтобы выбрать коляску для новорожденного - нужно учесть кучу нюансов.

Зачастую, на выбор коляски уходит не один день (неделя, месяц).

При нынешнем выборе колясок дело это совсем не простое.

Учитывая многолетний опыт работы в этой сфере, могу сказать, что я подметил один интересный момент:

часто, при выборе коляски в магазине, мамы больше обращают внимание на ее цвет (дизайн, внешний вид), частенько упуская из виду некоторые важные моменты, которые в дальнейшем могут стать определяющими для комфорта ребенка и мамы.

Смотрим видео:

 

 

 

С какими колесами выбрать коляску?

 

 

Совет нашего подписчика, на что обратить внимание при выборе коляски:

 

 

 

Почему мы рекомендуем определенные марки детских колясок,

а другие нет (смотрим видео):

 

 

 

 

 

 

Топ 5 ошибок при выборе коляски:

 
1. Выбор "по внешности" (она красивая).
Отдав свое предпочтение внешнему виду коляски, покупатель часто не вдается в технические подробности (шасси, механизмы и т.д.). В результате чего "красивая коляска" может быть неудобной для ребенка и мамы.
2. Выбор "по весу".
Многие хотят легкую коляску, но не задумываются, насколько она будет прочной, функциональной и удобной. Проще говоря: когда в коляске "все есть", то у нее и "вес есть".

3. Выбор по отзывам в интернете или совету знакомых.

Большинство отзывов - субъективны, а некоторые специально написаны заинтересованной стороной. Выбирая по отзывам можно тоже сильно ошибиться.

Выбор по совету знакомых. Все люди разные. Одним может нравиться одна модель, другим она не подойдет.
4. Выбор по "списку требований".
Каждый день, на протяжении многих лет, покупатели озвучивают этот список. У многих он похож, а именно - большим количеством требований к коляске, которые часто взаимо-исключают друг друга в реальности (например: легкую и с хорошей амортизацией...). С такими списками коляски просто не найти.
5. "Сами знаем". Некоторые уверены, что знают, что и как должно быть в коляске, в результате чего делают неудачный выбор. Основываясь на многолетнем опыте мы настоятельно рекомендуем СЛЫШАТЬ, что говорит консультант. ИДЕАЛЬНОЙ коляски НЕ СУЩЕСТВУЕТ, но чем больше вы расскажете, в каких условиях будет эксплуатировать коляска, что для вас будет самым ГЛАВНЫМ критерием (а чем можно пренебречь), чем внимательнее будете слушать рекомендации продавца, тем точнее специалист (не волшебник) подберет вам коляску.
 
P.S. В любом случае, покупатель является взрослым человеком и делает САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ выбор.
Прислушиваться или нет к мнению консультанта - тоже его осознанный выбор.
 
 

 


Категория: Коляски | Автор: vunderkindplus
Просмотров: 1450 | Теги: выбор коляски
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий