Регистрация

ВыходВход
               Детский магазин "Вундеркинд"      магазин Вундеркинд Новороссийск
Коляски, автокресла, трехколесные велосипеды
...
Ликвидация товара: 
+7(900)251-42-44 Звонить
Главная » Статьи » Автокресла

Безопасность в детских автокреслах

Безопасность в детских автокреслах

 

Безопасность в детских автокреслах.

 

Я занимаюсь детскими автокреслами уже более 20 лет.

Консультирую мам и пап, примеряю кресла деткам на специальном стенде (подбор автокресла), 

помогаю установить детское автокресло в машину.

Если вы хотите узнать, как максимально обезопасить ребенка в автомобиле (что касается детских автокресел и всего, что с этим связано), то этот материал как раз для вас!

 

Для перевозки ребенка в машине нужно детское автокресло.

Но это непростой вопрос, тут много "подводных камней", не видимых поверхностно.

Большинство родителей полагает, что достаточно купить детское автокресло - и вопрос решен.

Но это не совсем так.

Даже если вы купите качественное детское автокресло (что хорошо), то это только часть дела в обеспечении безопасности ребенка в авто.

Что же еще требуется (кроме покупки хорошего детского автокресла), чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт ребенка в авто?

Как специалист, проработавший с детскими автокреслами уже более 20 лет, я подскажу, что важно для детской безопасности в автомобиле:

 

1. Качественное детское автокресло (об этом уже сказано).

 

2. Не мене важно, чтобы автокресло было правильно подобрано (подбор и примерка). Ведь все детки разные и автокресла - тоже разные. Есть "крепыши", есть худенькие, модели автокресел тоже отличаются (разная ширина, глубина, высота и форма чаши). Нужно, чтобы автокресло "анатомично облегало" ребенка. Если автокресло будет "не по размеру", это чревато тем, что в случае резкого торможения или определенной ситуации (аварии) - ребенок может получить серьезные травмы. Чтобы снизить риск таких проблем -  нужна и очень важна примерка детского автокресла в магазине (на специальном стенде).

 

3. Правильная установка детского автокресла и правильное крепление в автокресле ребенка. Важнейший пункт. Если неправильно закрепить автокресло в машине или неправильно закрепить в нем ребенка, то очень высока вероятность получения травм для ребенка и пассажиров авто при резком торможении или определенной ситуации. Я рекомендую как минимум внимательно изучать инструкцию к автокреслу и как максимум - получить квалифицированную помощь специалиста по детским автокреслам (в специализированном магазине) + помощь в правильной установке детского автокресла и правильного крепления ребенка в нем.
 

Ошибки при установке детского автокресла в авто и креплении в нем ребенка.

Некоторые родители неосознанно подвергают опасности своих деток при перевозке в авто.
Это происходит в силу незнания или нежелания знать, как правильно перевозить ребенка в авто.
Основные ошибки, которые я видел:

1. Ребенка перевозят без автокресла (на руках, просто на сиденье и т.д.).

Даже на скорости 60 км/ч это может привести к непоправимым последствиям.
2. Перевозят в неправильно-закрепленном автокресле (родители не хотят читать инструкцию). Или вообще в незакрепленном. Это очень опасно.
3. Топ-ошибок в холодное время года: ребенка сажают в автокресло в пухлой зимней одежде. Это ОЧЕНЬ опасно!
Ремни могут соскользнуть, ребенок может вылететь из кресла. Ремни могут поранить внутренние органы.
Настоятельно рекомендуем внимательно изучить инструкцию к детскому автокреслу или обратиться за помощью к специалисту.

 

 

Важность подбора и примерки автокресла

 

Людям понравилась в интернете определенная модель автокресла.

Они прочитали описание, оно подходило ребёнку, но хорошо что они

до этого решили зайти в магазин.

После того как мы примерили автокресло на стенде, мы выявили очень важный момент:

это кресло не подходило конкретно их маленькому пассажиру. Почему?

Он бы небольшого роста; соответственно - плечо находилось очень низко

(гораздо ниже изголовья) и голова не входила в створ защиты подголовника.

Соответственно, при любой боковой нагрузке (дтп), шея могла получить травмы.

Это кресло предназначено для более рослых деток или для деток постарше

А им мы подобрали другое автокресло, подходящее для их ребенка ИНДИВИДУАЛЬНО.

Поэтому я рекомендую приобретать автокресло в реальном магазине,

после примерки, чтобы всё подходило.

 

Видео:

 

 

 

Рекомендации специалистов ADAC по примерке детских автокресел:

 

 

Смотрите видео про неправильно закрепленную автолюльку:

 

 
 
 
Как выбрать детское автокресло?
 

Добрый день! Как выбрать детское автокресло?

Это будет ролик про безопасность.

В этом видео я сломаю несколько устоявшихся стереотипов про детские автокресла.

Внимание!

1. Что я рекомендую (с чего начать)?

Бывает, что выбирают универсальные автокресла

(такие сейчас есть: условно говоря от рождения и до 12 лет);

но если мы говорим о безопасности - я рекомендую выбирать кресло

соответствующие определённой возрастной групп.

Что это значит?

Для самых маленьких (для новорождённых) - мы выбираем сначала автолюльку (так будет лучше).

Во-первых это будет удобнее, во вторых - безопаснее.

Посмотрите краш-тесты автолюлек.

Обычно, краш-тесты автолюлек выше, чем у  универсальных кресел.

Автолюлька будет удобнее (она специально спроектирована по размеру и анатомии новорождённого),

то есть в ней ложе имеет анатомичную форму (как положена для маленького, ещё не окрепшего ребёнка).

2. В автолюльке у ребенка будет больше здоровья.

Что я имею в виду?

В первую очередь, если мы берем ребенка и укладываем в автокресло,

которое стационарно устанавливается в автомобиле, то нам нужно вынести ребёнка на улицу,

потом начать его туда укладывать - то есть будить его (допустим он спал).

Потом, когда уложили его в автокресло, нужно его успокоить, чтобы он был спокоен),

поехали, приехали там в нужное место, опять - будет выть тормошить ребенка

(будить, многократно нарушая его сон за все это время.

А сон - это залог здоровья (особенно для такого маленького

человечка).

Соответственно, за такую поездку в стационарном автокресле мы будем его будить

неоднократно, несколько количество раз, пока мы вернёмся из этой поездки.

Этот-же случай с автолюлькой будет выглядеть иначе: мы можем уложить его ещё дома,

в комфортных условиях в автолюльку, ребёнок уснул, вышли уже с автолюлькой,

держим её за ручку, установили в машину, ребенка не тормошим, он спит в ней,

поехали куда нужно, сделали свои дела и уже принесли его назад домой.

Он проснулся дома, как ни в чём не бывало (то есть здоровый сон не нарушался).

Это одно из преимуществ автолюльки.

Преимущество то, она "заточена" именно для новорождённого (безопасность).

Второе преимущество - это мы не нарушаем со, то есть бережём его здоровье).

Вот такие два важных фактора!

К тому же удобно использовать автолюльку - как переноску.

То есть где-то идти там торговый центр, или ещё куда-то.

Мы можем спокойно нести автолюльку

(стационарное автокресло уже не понесёшь, там нет ручки и оно тяжёлое).

Автолюльку можно нести, автолюльку можно использовать если ребёнок спит

- просто даже где-то в магазине: поставили на пол, ребёнок спит как в мини кроватке.

Это тоже очень удобно и автолюлька зачастую используется еще как колыбелька.

То есть, она может немножечко вот так покачиваться

(можно использовать эту функцию даже дома, где-то на кухне, в другой комнате),

чтобы видеть ребёнка. Взял с собой в такой люльке его там  на пол-часа, поделал

дела, ребёнок с собой, под присмотром, спокоен, уснул и т.д.

Потом переложил его в кроватку.

В общем автолюльки я рекомендую брать изначально (не автокресла).

Смотрим дальше.

Когда ребёнок достигает определённого возраста (обычно это после 13 кг веса ребёнка

- после там полутора лет, бывает все дети по-разному растут тут возраст и вес могут

соотношения быть у всех разные то есть).

Я рекомендую потом брать кресло группы "один".

Это кресло примерно до 18 кг. веса ребёнка.

Мы из автолюльки переходим в такое кресло, оно тоже заточено именно под этот возраст,

то есть оно не является широким универсалом, как я говорил изначально (там от рождения до 12 лет).

Оно заточено именно под тот возраст, когда ребёнок ещё крепится внутренними ремнями безопасности,

и имеет несколько положений наклона (то есть ребенок может отдохнуть).

То есть оно заточено примерно скажем так от года-полтора и до 4 лет.

Отъездил в таком кресле ребёнок, вырос, переходим в следующую группу

группа называется "2,3" (15-36 кг.).

Мы пересаживаем в это автокресло

(в этой группе уже все кресла устроены так, что ребёнок крепится внешним штатным ремнём безопасности

автомобиля), через грудь, соответственно пятиточечные ремни уже в этой

группе не применяются.

Именно эта группа имеют очень хорошие тесты по безопасности,

нежели универсальные кресла (посмотрите на досуге краш-тесты).

Я рекомендую выбирать кресло соответственно сначала для новорождённых,

потом, скажем так - для младенческого возраста (примерно до 4 лет) и потом с 3-4 лет и

до 12 лет кресло уже для подрастающих деток.

К тому же, вот по опыту работы, наблюдая за детскими автокреслами уже после года эксплуатаци,

я заметил, что хоть кресло допустим и универсальное (рассчитано там аж до 12 лет),

но часто через 2-3-4 года (ну такова реальность),

оно затирает где-то (ребёнок есть какие-то там конфетки, печенье, прикормы и т.д.)

В общем вид у него уже становится не презентабельный.

Ну нет быть может такого большого смысла, прям брать его аж на 12 лет эксплуатации.

Ну 3-4 года оно отслужит и нормально.

Вы потом его меняете, получаете и новое кресло качественное и выше безопасность,

и чистенькое красивое изделие с более современными параметрами безопасности.

Ну новинка всегда лучше и может быть к тому времени что-то обновится уже в технологиях безопасности.

По этому сменить автокресло после 4 лет эксплуатации будет вполне нормально и обоснованно.

Так будет лучше.

Слом шаблона!

Мамы обычно когда выбирают автокресла (а я работаю уже давно, более 20 лет и

наблюдаю за этим - помогаю выбрать).

Так вот. Кто-то выбирает так, чтобы автокресло было "пошире".

Это ошибка. Это неправильно.

Дело в том, что для безопасности, ребенок должен находиться в кресле плотно, поджатый с боков.

Мужчины, которые смотрели всевозможные гоночные соревнования,

знают что такое боковая поддержка в спортивной машине.

В случае чего (в определенной ситуации) ребенок должен быть плотно

расположен в кресле (как в капсуле).

Поэтому излишняя широта - это вообще плохо.

Для безопасности нужно подбирать кресло индивидуально (смотреть на на телосложение своего ребёнка).

Бывают дети там ну крепыши, бывают худенькие.

Смотреть по нему и под него подбирать кресло.

Кстати, для этого и нужна примерка в магазин: подбираем автокресло, чтобы оно подходило по комплекции.

Вторая ошибка.

Очень часто мама говорит: "а как же мы будем ездить зимой?

Вот мы подрастём, вот у нас будет такой пуховик там хороший, как же

мы будем ездить в пуховике?"

Очень просто.

Ломаем второй шаблон:

в автокреслах в толстой одежде ездить нельзя.

Если будет между ремнями безопасности и телом ребёнка прослойка пуха,

то в случае резкого торможения или определенной ситуации,

будет такой сильный рывок и ремни наберут такое ускорение до тела ребенка за это расстояние,

что они могут его травмировать и очень сильно.

Да и ребёнок может вылететь из этой одежды.

В некоторых ситуациях поэтому, рекомендуется, чтобы ремни прижимались

плотно к телу не через толстый наполнитель одежды.

Лишняя одежда здесь - помеха для безопасности.

Еще один слом психологического стереотипа.

Выемка в автокресле (сидячее положение).

Не стремитесь, чтобы автокресло было похоже на детскую кроватку.

В автокресле должна быть вот эта самая выемка.

Этот изгиб (ямка) находится в кресле под тазом ребёнка, отсюда идут ножки - чуть на подъём.

А выше - находится спина, шея и голова, на одной ос,и как рекомендуют ортопеды.

То есть ребенок не сидит, он полулежит.

Здесь как раз идёт выемка, для того, чтобы ребёнок не вылетел из кресла,

чтобы он был защищён.

Соответственно, при всевозможных нагрузках, он не будет

смещаться и ему не будет вот эти самые ремешки безопсности наносить вред или травму.

То есть, он будет всем своим телом мягко вжиматься во всю поверхность детского автокресла.

Поэтому эта выемка является спасительной, для того чтобы ребенок был в безопасности.

Не надо её пугаться.

Разрушаем ещё один шаблон!

Часто родители хотят чтобы спинка автокресла очень сильно наклонялась.

Ребёнок спит в дороге, чтобы ему было комфортно.

Но помните, что очень сильный наклон - это не есть хорошо для

безопасности.

Говоря простыми словами: чем меньшенаклон - тем выше безопасность.

Почему?

Потому что в случае резкого торможения,когда ребенок сидит,

вся нагрузка распределяется плавно между наплечной частью ремней и их тазовой частью.

Нагрузка,в случае резкого торможения, распределяется равномерно по всему телу.

Если же мы, условно говоря, имеем кресло, которое будет с большим наклоном,

допустим, что произойдёт в случае резкого торможения:

эти части ремней уже фактически не работают, они просто будут проскальзывать.

Ребёнок будет упираться только в паховую часть ремня что может быть очень травматично.

Еще один важный момент.

Родители хотят, чтобы ребенку хорошо было все видно в окошко.

То есть, чтобы боковины кресла не закрывали вид в окно (была небольшими).

Это плохо для безопасности.

В случае бокового удара вот эта защита играет очень важную роль!

Она защищает голову и корпус ребёнка.

Голова должна быть прикрыта.

Если боковины будут короткими, то ребёнка может выкинуть в боковину

и он может удариться головой или телом о корпус автомобиля,

а в более серьезном случае - короткие боковины плохо защитят ребенка при смятии двери сбоку.

Эту часть кресла (боковины) лучше выбирать, чтобы они были как можно шире (глубже).

На примерках я обычно смотрю, чтобы в створ боковинок помещалась голова и тело полностью.

Еще один слом шаблона.

Часто выбирают автокресло для подросших деток, чтобы обязательно была ситстема Isofix в нем.

Согласен, что это актуально допустим, когда это группа для самых маленьких, или группа для чуть постарше.

Но в группе для ещё старше - то есть в группе 2-3 (15-36 кг.),

сама система Isofix уже выполняет скорее роль удержания самого пустого устройства,

нежели функцию именно безопасности.

Основную функцию безопасности в группе 2-3 несёт штатный ремень (силовую функцию).

Именно он держит ребёнка в кресле и само автокресло.

Поэтому сама система isofix в группе 2-3уже не столь актуальна для безопасности.

Единственное, что удобно, то что когда высадили ребенка, кресло остается плотно пристёгнуты к сиденью.

Ну в принципе, можно и штатный ремень защелкнуть на пустом кресле (он у

вас может быть постоянно вставлен в проушины).

Кресло никуда не денется.

Ну в принципе всё в этом выпуске о безопасности.

А будут вопросы - задавайте, пишите комментарии, пообщаемся, будет интересно.

Спасибо за внимание!

 
Видео:
 
 
 
 

Как люди выбирают детские автокресла.


Наблюдая за процессом выбора детских удерживающих устройств уже более 20 лет, я подметил, что сейчас родители выбирают детское автокресло в первую очередь по цвету и дизайну. С точки зрения родителей, кресло должно выглядеть стильно и вписываться в интерьер салона авто (подходить по цвету, материалу).
Вторым критерием для родителей является цена. Она не должна быть высокой. На данный момент максимальный бюджет в большинстве случаев составляет 10 тысяч рублей за универсальное автокресло от рождения до 12 лет. При этом, допустим на покупку смартфона, люди выделяют гораздо больший бюджет: 30-60 т.р. и более (судя по тому, что они держат в руке).
Третий момент: хотят чтобы автокресла хватило на весь срок, когда оно вообще нужно ребенку (примерно на 12 лет), чтобы не покупать больше кресел. Информацию о том, что лучше и безопаснее брать автокресла по возрастным группам (автолюлька, автокресло до 4 лет, автокресло до 12 лет) - воспринимается отрицательно.
Когда на своей консультации в магазине я рассказываю о безопасности, видно, что большинство вещей люди узнают впервые, удивляются и многое не хотели бы слышать, знать (как бы отмахиваясь от этих вопросов). В их представлении,  достаточно просто купить "хорошее" автокресло и порядок! Под "хорошим" с их точки зрения подразумевается "стильное, красивое детское автокресло, с красивой швейной строчкой, подходящей по цвету нитки и пластика к цвету их сиденья в машине".
О том, что большинство родителей устанавливает детское автокресло в машину неправильно или крепят в нем ребенка неправильно - никто и слыхом не слыхивал.
Все уверены, что "защелкнул" нижние коннекторы изофикс и "поехали"!
Никто и не подозревает, что крепит ребенка неправильно (большинство людей).
На мою попытку объяснить, как это важно, реагируют негативно, с недоверием, непониманием и НЕЖЕЛАНИЕМ это слушать.
Родители не хотят слышать о вопросах детской безопасности в машине.
Когда я рассказываю о краш-тестах, люди закрывают лицо и не хотят это слышать.
Ну что же, ситуация понятна.
По сути - большинству покупателей нужен красивый, стильный аксессуар, и максимум, о чем они хотят слышать, это об удобстве ребенка в автокресле и о том, что оно "безопасно", без всяких лишних для них пояснений и нюансов...

 
 
 
Наиболее безопасное положение для новорожденного а автомобиле
 
Положение против движения в детском автокресле нужно для того, чтобы в случае лобового удара ребёнок бы мягко вжался всей поверхностью тела в кресло и не получил бы экстремальных нагрузок, как в том случае, если бы он ехал по движению, в случае резкого торможения и удара, он бы получил нагрузки на ключицы, на область живота и таза, и на область паха. По этому положение против движения - максимально безопасно.
 
Видео:
 
 
 
 
Почему не рекомендуется перевозить ребенка в пухлой одежде в автокресле:
 
 
Про краш-тесты детских автокресел:
 
 

 

Почему так важно правильно закрепить детское автокресло

Самостоятельно устанавливая детские автомобильные кресла родители часто совершают большое количество ошибок, что может быть очень опасно. Инструкцию часто не читают, или она непонятна конкретному человеку. Например часто встречается такая ошибка родителей: не крепят якорный ремень там, где это положено, что может привести к такой ситуации например -  вам придется резко затормозить, в этот момент у вашего автокресла может произойти резкий кивок верхней части вперед, в результате чего у вашего ребенка голова получает дополнительное ускорение (в такой ситуации может пострадать шейный отдел позвоночника). И даже если с виду будет казаться, что все обошлось (просто ребенок заплакал), на самом деле, он может получить скрытые внутренние повреждения в шейном отделе позвоночника, которые в дальнейшем, в течении жизни ребенка могут привести, как минимум, к частым головным болям, различным неврологическим проблемам, ухудшению зрения и так далее. В худшем случае, может произойти повреждение спинного мозга и черепно мозговая травма. Чтобы уменьшить риск возникновения таких проблем - обращайтесь за помощью в установке детского автомобильного кресла к специалистам и внимательно изучайте инструкцию к вашему автокреслу!

 

Видео:

 

 

 
 
Другие видео про безопасность в детских автокреслах:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проверка правильности установки детского автокресла
и крепления ребенка в нем:
 
 
 
P.S. Данная информация и видеоряд не являются официальной рекомендацией или призывом к действиям (а отражают лишь личный опыт и знания).
Внимательно изучите инструкцию к своему автокреслу!
 
Авторский материал. Перепечатка только с разрешения автора. © vunderkindplus.ru
 
Категория: Автокресла | Автор: Master Avtokresel
Просмотров: 625 | Теги: как установить автокресло, детские автокресла Новороссийск, установка автокресел, автокресла, подбор автокресел
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий
Адрес, контакты: г. Новороссийск, пр. Дзержинского 211/2, тц Перекресток, 4 этаж, телефон +7(900)251-42-44.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация носит общеознакомительный характер. Наличие товара и цену уточняйте в магазине.

Политика конфиденциальности