Детские товары под заказ:
Приставные кроватки и манежи Joie
Коляски под заказ
Cybex Priam (прогулка, 2в1, 3в1)
У нас можно сделать заказ понравившегося вам товара по каталогам в магазине. Срок доставки - ориентировочно в течении 10 рабочих дней со дня формирования минимально возможной партии заказа, цена товара уточняется на день заказа.
Примечание: в зимнее время и в праздничные дни сроки поставки товаров могут быть длиннее обычного. Все сроки доставки целиком и полностью зависят от транспортной компании (график загрузки, наполняемость машин, праздники, выходные).
Внимание! Делайте заказы заранее, чтобы потом не нервничать и не просить "ускорить" заказ, так как "коляска нужна уже на этой неделе". Не все модели и расцветки бывают всегда в наличии в России.
Лучше делать заказ за месяц-два до необходимого момента и узнавать заранее, когда мы готовим заказ определенному производителю, чтобы своевременно прикрепить свой заказ к общему.
Подробнее о процессе заказа
1. Машина с грузом формируется после набора необходимого количества заказов (минимальной партии). Следовательно - нужно какое-то время (кроме времени товара в пути), чтобы товар отправили со склада поставщика в магазин по вашему заказу (вместе с остальными заказами). Лучший вариант - если ваш заказ совпал с формирующейся машиной, которая должна вот-вот отправиться с товаром в магазин. В этом случае - срок ожидания заказа - минимальный (обычно несколько дней в пути). Если же вы пришли с заказом в магазин после того, как от поставщика вышла машина, то нужно будет ждать следующую машину с грузом (когда она сформируется). В этом случае срок заказа может растянуться (в зависимости от частоты заказов к конкретному поставщику). Исходя из выше-сказанного мы рекомендуем делать заказы ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
2. "Штучный заказ". Если все-же нужна "одна вещь" достаточно срочно (нет времени или желания ждать формирования общего груза доставки) - то возможен вариант "штучного заказа" и его отдельно доставки. В этом случае нужно будет доплатить за срочность.
P.S. Наши рекомендации: мы рекомендуем приобретать товары из реального наличия (не заказывать), так как в большом количестве случаев (практика) - большинство товаров не соответствуют возложенным на них ожиданиям.
Нормальный товар мы и так держим в наличии. Но психология покупателя такова: "Я нашла классную коляску, она уж точно лучше, чем те, что есть в наличии, ее и буду заказывать". И получив потом эту коляску - многие быстро разочаровываются в товаре (картинка - это одно, а товар в реальности - совсем другое). В описаниях товара на сайтах интернет-магазинов и форумах бывает так расписывают коляску, что кажется, что она "совершенная". Бывает, просто сильно понравился дизайн и цвет: "влюбилась в коляску". Но вживую, покатав ее, многие потом начинают видеть недостатки заказанного товара.
Еще раз: из жизни, на практике, мы рекомендуем брать товар из НАЛИЧИЯ, ВЖИВУЮ.
Примечание: в зимнее время и в праздничные дни сроки поставки товаров могут быть длиннее обычного. Все сроки доставки целиком и полностью зависят от транспортной компании (график загрузки, наполняемость машин, праздники, выходные).
Внимание! Делайте заказы заранее, чтобы потом не нервничать и не просить "ускорить" заказ, так как "коляска нужна уже на этой неделе". Не все модели и расцветки бывают всегда в наличии в России.
Лучше делать заказ за месяц-два до необходимого момента и узнавать заранее, когда мы готовим заказ определенному производителю, чтобы своевременно прикрепить свой заказ к общему.
Подробнее о процессе заказа
1. Машина с грузом формируется после набора необходимого количества заказов (минимальной партии). Следовательно - нужно какое-то время (кроме времени товара в пути), чтобы товар отправили со склада поставщика в магазин по вашему заказу (вместе с остальными заказами). Лучший вариант - если ваш заказ совпал с формирующейся машиной, которая должна вот-вот отправиться с товаром в магазин. В этом случае - срок ожидания заказа - минимальный (обычно несколько дней в пути). Если же вы пришли с заказом в магазин после того, как от поставщика вышла машина, то нужно будет ждать следующую машину с грузом (когда она сформируется). В этом случае срок заказа может растянуться (в зависимости от частоты заказов к конкретному поставщику). Исходя из выше-сказанного мы рекомендуем делать заказы ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
2. "Штучный заказ". Если все-же нужна "одна вещь" достаточно срочно (нет времени или желания ждать формирования общего груза доставки) - то возможен вариант "штучного заказа" и его отдельно доставки. В этом случае нужно будет доплатить за срочность.
3. Цена товара на заказ. Цена зависит от текущей цены поставщика (производителя) + транспортные расходы и т.д. Если Вы видите в наличии в магазине товар по акции (со скидкой), то скорее всего его стоимость под заказ (другой цвет и т.д.) будет выше, так как многие товары мы распродаем по ценам которых уже давно нигде нет.
P.S. Наши рекомендации: мы рекомендуем приобретать товары из реального наличия (не заказывать), так как в большом количестве случаев (практика) - большинство товаров не соответствуют возложенным на них ожиданиям.
Нормальный товар мы и так держим в наличии. Но психология покупателя такова: "Я нашла классную коляску, она уж точно лучше, чем те, что есть в наличии, ее и буду заказывать". И получив потом эту коляску - многие быстро разочаровываются в товаре (картинка - это одно, а товар в реальности - совсем другое). В описаниях товара на сайтах интернет-магазинов и форумах бывает так расписывают коляску, что кажется, что она "совершенная". Бывает, просто сильно понравился дизайн и цвет: "влюбилась в коляску". Но вживую, покатав ее, многие потом начинают видеть недостатки заказанного товара.
Еще раз: из жизни, на практике, мы рекомендуем брать товар из НАЛИЧИЯ, ВЖИВУЮ.
Как выбрать коляску: