Консультирую мам и пап, и сам, с первого дня, изучаю детские товары.
В свое время много разбирал, сверлил, пилил, ремонтировал, изучал.
Таким образом накопился большой опыт в этой сфере.
Участвовал в модернизации (усовершенствовании) детских колясок.
Работаю со многими известными производителями, многих из них консультирую тоже (по улучшению функций и качества детских товаров).
Иногда фабрики присылают на тестирование новые образцы детских товаров, я их подробно изучаю, пишу на фабрику о необходимых доработках в новинках.
Прошел обучение в профильной академии Britax Roemer:
Занимаюсь любимым делом и с удовольствием консультирую (если это удовольствие обоюдное) мам и пап по функционалу и надежности колясок, автокресел, трехколесных велосипедов и других детских товаров.
Чтобы получить полную и качественную консультацию, необходимо быть в хорошем настроении (настроенным на позитив), иметь достаточно времени, терпения и желания вникать в технические особенности.
Если это консультация в магазине, то лучше договориться о времени консультации заранее, так как "на бегу" хорошей консультации не получится.
Консультант может быть занят (другие клиенты, получение товара, выходной и т.д.) и у него тоже может быть разное настроение...
Важной особенностью (!) наших консультаций является то,
что мы говорим открыто не только о плюсах детских товаров, но и об их минусах.
Иногда не все готовы это услышать (непривычно).
Лучше всего получать консультацию очно - в магазине, тогда она будет более развернутой и полной, нежели онлайн.
В идеале лучше заранее подготовить список с вашими желаниями (ожиданиями).
Но этот список должен быть РЕАЛЕН.
Когда он наполнен просто "хотелками" и покупатель не проявляет желания (понимания), что взаимоисключающие пункты придется вычеркивать, то консультант может ответить "ничем не смогу вам помочь...."
И это будет правдой.
Так же очень важна информация от вас, например:
- будет ли использоваться коляска в частном доме или в квартире
- наличие лифта
- ширина открытия дверей лифта
- и многие другие нюансы
Все это необходимо для профессиональной консультации.
Процесс качественного получения информации - это обоюдный процесс с двух сторон (продавец-покупатель).
Усилия только с одной стороны ничего хорошего не дадут (помните об этом!).
Мы не навязываем покупку товара (все кто был у нас и умеет чувствовать - знает это).
Нам, как и вам, важно, чтобы вы сделали ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.