Регистрация

ВыходВход
     Детский магазин "Вундеркинд"     
Коляски, автокресла, трехколесные велосипеды..
Консультируем уже 20 лет: +7(900)251-42-44 Звонить  
Главная » Статьи » Автокресла

Топ-5 ошибок при выборе автокресла

© vunderkindplus.ru Авторский материал. Перепечатка только с разрешения автора.

 

детское автокресло Isofix с якорем

 

Купить детское автокресло ПРАВИЛЬНО!

 

Типичные ошибки при покупке автокресла

 

Выбирая детское автокресло покупатели высказывают свои пожелания : цвет, функции, цена.

Какие типичные ошибки совершаются при покупке детского автокресла?

В разные времена – разные запросы и желания.

Расскажем про самые «свежие веяния» в этом вопросе.

Сейчас, приходя в магазин автокресел, покупатели обращают внимание на несколько основных для них аспекта.

Расположим их в порядке естественного рейтинга.

 

1. Автокресло выбирают в первую очередь «по цвету и дизайну». Это конечно можно понять, ведь хочется купить «красивую» вещь. Но тут бывает так, что «красивое автокресло» - совсем не лучшее по тестам и безопасности для ребенка. Это первая ошибка.

 

2. Хотят, чтобы «ЛЕЖА».

Почти все хотят, чтобы детское автокресло раскладывалось до положения «лежа». Даже уже для более взрослых детей.

Понять тут отчасти можно – ребенок уснул в дороге, ему удобнее поспать «лежа».

 

Но про безопасность в автокресле в этом месте опять забыли.

Рекомендованным положением для самых маленьких является так называемая "поза эмбриона" (полулежа).

 

К тому же рекомендовано самых маленьких перевозить против движения.

Именно такое положение обеспечивает минимальные нагрузки на позвоночник и безопасность.

При резком торможении нагрузка равномерно распределяется по всему телу (тело в "луночке"), ремни не "впиваются" в тело.

Или для более старших деток: выбрали автокресло, у которого «сильно» ложится назад спинка.

 

 

Но что будет при резком торможении автомобиля? Вся нагрузка, которая обычно распределяется между 5-точками ремня безопасности – теперь сосредоточится на одну точку между ножек ребенка и может травмировать его.

 

Да и много других моментов:

- куда денутся (поместятся) ножки ребенка при положении «лежа»? Нужно демонитовать впереди-стоящее сиденье?

- а при таком сильном наклоне спинки – база автокресла выдвинется сильно вперед и "съедет" с сиденья

- а регулируется ли в автомобиле спинка сиденья, чтобы принять равный угол наклона детскому автокреслу?

И много других «но».

 

3. Детское автокресло в магазине «ощупывают на мягкость», засовывая при этом руку под мягкий вкладыш, вблизи каркасной основы автокресла. Тут надо понимать несколько вещей:

 

а) Понятно, что хочется комфорта для ребенка

б) Вступаем в противоречие с безопасностью детского автокресла (чем больше подкладок, мягких вкладышей и т.д. – тем выше вероятность при резком рывке «поднырнуть под ремни» (проседая на «перине») и вылететь из кресла.

Детское автокресло должно быть умеренно-жестким (если вам важна безопасность).

в) И непонятно, зачем прощупывать автокресло под мягким вкладышем (или иногда даже под тканью кресла, где голый каркас) – ребенок же не будет сидеть на той поверхности, что прощупывается там. Он сидит на обивке кресла + на штатном мягком вкладыше.

 

4. Хотят, чтобы автокресло было достаточно широким, чтобы ребенку в нем было свободно сидеть.

Качественные автокресла должны хорошо поддерживать ребенка с боков (боковая поддержка), ибо находясь в автокресле "с запасом" ширины при боковом ударе ребенок может получить травму (удар) от набравшего мгновенное ускорение каркаса автокресла (не плотно прижатого по бокам).

 

5. Хотят, чтобы боковины подголовника автокресла не закрывали ребенку вид в окно.

Узкие боковины автокресла не способствуют безопасности. Они плохо защищают от бокового удара.

Лучший вариант - когда ребенок "хорошо прикрыт" боковой защитой.

Часто родители слишком рано пресаживают маленького ребенка из положения "против движения" в положение "по ходу движения" (чтобы ребенок все видел в окошко и по сторонам).

Многочисленными краш-тестами детских автокресел выявлено, что положение против хода движения является рекомендованным для самых маленьких деток и чем дольше он ездит против движения до определенного возраста и веса (см. инструкцию к автокреслу), тем безопаснее.

 

Подытожим.

 

Производители не по ошибке «не натолкали поролона» в детское автокресло, производители автокресел «не по ошибке» не сделали «сильно-лежачей» спинку автокресла и т.д.

Основные технические решения в мире автокресел вызваны результатами многочисленный испытаний детских автокресел, а значит, если спинка «сильно не ложится» или сиденье «не мягкий диван» - то это сделано не просто так.

Это сделано для максимальной безопасности вашего ребенка.

Я рекомендую покупать детское автокресло в физическом магазине, где есть примерка автокресла и установка его в машину.

 

 

 

Дополнительные материалы:

 

Якорь в автокресле Isofix

 

Я много лет консультирую по вопросу детской безопасности в авто.

Занимаюсь подбором, примерками, установками в машину детских автокресел.

С чем я сталкиваюсь, когда рассказываю о вопросах безопасности и делаю на них акцент; то есть, как правильно должен быть расположен ребенок в детском автокресле, положение по возрасту, по росту, и так далее. Такая информация людям не нравится. Клиенты встречают это все "в штыки".

То есть, в основном, когда говоришь о безопасности, люди недовольны. Им нравится, когда говоришь о комфорте, когда говоришь легко.

Люди хотят легкости и ощущение праздника.

Но дело в том что в вопросах детской безопасности "на шутке не проедешь". Эти вопросы требуют, как я понимаю, досконального подхода; то есть понимания, как ты перевозишь ребенка, как ты крепишь автокресло и т.д.

Конкретные примеры.

1. Маленького ребенка требуется перевозить в автокресле "против движения". С чем я сталкиваюсь, когда это показываю это людям.

2. Они говорят: "ему будет неудобно смотреть в окошко". "Он будет смотреть на пустое сиденье и ему будет неинтересно".

3. "Маме будет не видно ребенка, и ребенок не будет видеть маму, потому что автокресло отвернуто назад".

(Это наверное самое частое что мне говорят).

Я понимаю, да, но а хорошо ли будет ребенку, если мы повернем его по движению и весело поедем (а он еще совсем маленький). Ну допустим ему там два - три месяца или вообще от рождения.

Голова у ребенка, по соотношению к телу, имеет больший объем и вес, чем само тело (в пропорции), чем более взрослого человека.

А шейные позвонки еще слабо развиты и не укреплены мышцами. То есть едем, весело смотря в окошко, по движению, как это

всем нравится, но вдруг дорогу перебегает другой ребенок и водителю пришлось резко нажать на тормоз.

Хорошая машина, остановилась как вкопанная. Все нормально, ребенок перебежал, все хорошо, аварии не случилось, но маленький ребенок, который сидел в автокресле "по движению" и смотрел в окошко - получил тяжелую травму шейных позвонков.

То есть так-то ездить нельзя! для этого и придумано положение против движения, чтобы ребенок мягко вжимался при резком

торможении всей поверхности тела в поверхность автокресла, которое специально для этого "анатомически спроектировано", просчитано продумано, что подтверждено многочисленными испытаниями, и самой жизнью.

При правильном расположении "против движения", ребенок мягко вжимается в поверхность автокресла и отдыхает себе.

Водитель поехал дальше. Все хорошо.

А в той ситуации - нужно ехать в больницу...

Когда я это пытаюсь донести такую информацию людям заранее - им это не нравится.

И даже бывают пишут плохие отзывы.

Например написали: "ничего толком не рассказал". Ну как же не рассказал? Просто я рассказал неинтересные вами вещи, сейчас

не интересные, но которые возможно уберегут вашего ребенка в дальнейшем в определенной ситуации.

Или еще одна ситуация (встречается часто).

 

Родители не крепят якорный ремень автокресла Isofix.

 

То есть, им нравится, когда кресло защелкнул на нижние защелки - и поехали!

Автокресло свободно вращается, можно пообщаться с ребенком и т.д.

Но вот-то так делать нельзя...

Если верхняя точка детского автокресла не закреплена, то в случае резкого торможения, вся нагрузка ложится только на нижние коннекторы автокресла Isofix, и кто его знает, выдержат ли они эту нагрузку... Там уже не закрепленный верх автокресла будет свободно гулять и может быть кивок кресла вперед, и удар ребенка лицом о впереди стоящую спинку сидения, или опять же - большая нагрузка на шейные позвонки в

случае этого кивка. То есть так делать нельзя!

Когда я настаиваю на своих консультациях и при установках автокресел в машину, что нужно обязательно крепить третью точку детского автокресла (якорь или ремни безопасности), то есть третья точка должна быть закреплена - то я тоже слышу многочисленные возражения по этому поводу.

Ну меня даже спрашивали: "ну так а можно отцепить этот якорь, типа так, чтобы никто не заметил..?"

Я им установил правильно детское автокресло, как положено для безопасности ребенка, а они спрашивают, можно ли отцепить якорь??

И это спрашивали те-же люди, что писали отзыв.

Я им объяснил, что якорь должен быть закреплен.

Ну вот как это? Вы же делаете это для своего собственного ребенка! Ну вы отцепите третью точку и "будет весело" лишь до первого же момента,

как я описывал ситуацию ранее. Я даже не беру аварию - просто резкое торможение. Где-то пришлось просто резко затормозить.

Как вот быть с этим моментом? Хотел с вами посоветоваться.

Ну как вообще лучше? Быть может - рассказывать какие-то "красивые сказки" или все-таки на консультациях в магазине делать мощный акцент на детской безопасности?

Как вы считаете?

Напишите пожалуйста, мне будет очень интересно узнать ваше мнение.

Спасибо.

 


Категория: Автокресла | Автор: Автокресла в Новороссийске
Просмотров: 1129 | Теги: автокресла в Новороссийске, магазины автокресел в Новороссийске, мир автокресел в Новороссийске, купить автокресло в Новороссийске
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий