Легкая коляска - это мечта большинства современных родителей.
Они хотят легкости и удобства эксплуатации.
Откуда я это знаю - работаю в детском магазине колясок уже более 20 лет. Каждый день общаюсь с родителями, знаю их потребности и современные тенденции, когда осуществляют выбор детской коляски.
Как узнать вес коляски?
Оказывается бывает недостаточно просто посмотреть описание в интернете. Зачастую могут указывать заниженный вес коляски (чтобы лучше продавалась та или иная модель).
Что же делать? Я вижу такой выход - взвесить детскую коляску весами (чем мы и регулярно занимаемся в магазине).
Мы провели очередную порцию взвешиваний
и представляем вам:
ТОП-5 самых легких колясок для новорожденных 2в1, 3в1 (до 11 кг!)
Нам каждый день покупатели задают один и тот-же вопрос: а у вас есть легкие коляски?
Что можно ответить на него?
Есть два варианта ответа:
1. Есть.
2. Нет.
Оба варианта будут верными.
Дело в том, что "легкость коляски" - понятие относительное.
Для кого-то одна и та же коляска - легкая, а для кого-то неподъемная.
Казалось бы - решение простое: нужно спросить, "а какой вес коляски вас устроит" ?
просят полноценную коляску для новорожденного весом 8 кг., при том, что самые легкие коляски 2в1, 3в1 РЕАЛЬНО весят 12-14 кг. (Проверено годами взвешиваний на электронных весах). При этом обычно в интернете и во многих каталогах указан заниженный вес колясок (до половины реального).
Например при реальном весе коляски 18 кг. указывают в различных источниках вес коляски - всего 12 кг.
По запросам покупателей в последнее время выявлена цифра-желание купить коляску для новорожденного весом до 10 кг., прогулочную коляску весом до 5 кг.
Промышленность пока не готова технологически произвести такие коляски при сохранении ее нормальных эксплуатационных возможностей (качества). Да и не стоит забывать, что такая коляска будет просто "погремушкой", подскакивая на каждом камешке и будет иметь склонность к деформации рамы и "перевороту". Легкая коляска - это ненадолго. Как правило - они быстро выходят из строя.
Давайте вместе подумаем, что же ответить на вопрос: " А у вас есть легкие коляски?"
--------------------------------
Мы продолжаем серию "взвешиваний" на весах популярных моделей колясок.
Как выяснилось - реальный вес колясок отличается от "указанных в интернете".
P.S. (Погрешность измерений +- 2%.)
Одни и те-же модели колясок могут немного отличаться по весу, в зависимости от выпуска (разная комплектация: колеса, толщина трубки рамы, фурнитура, ткань). Часто "легкость" коляски путают с "легкостью нажатия на ручку коляски" или с "легкостью поворотов и езды" - это разные вещи. Более тяжелая коляска может "легче ехать и поворачивать", это зависит от диаметра и типа колес. Легче всего управляются и ходят большие не надувные колеса, а приподымается легче коляска с более длинной ручкой и короткой базой между передними и задними колесами (передние и задние пары колес близко друг к другу).
Коляски взвешивались без аксессуаров (без сумки, дождевика и москитки) - рама в сборе + люлька в сборе.
Еще небольшая ремарка: не нужно сравивать реальный вес с "услышанным от соседки" или "увиденным" в интернет-магазинах или прочитанным на коробке или инструкции от коляски. Большинство производителей и продавцов прибегают к уловке: под весом коляски подразумевают вес шасси (каркас без колес и ткани, или без крыши и др. элементов конструкции), таким образом они занижают реальную цифру. Просто взвесьте коляску и все станет ясно.
----------------------
Минусы легких колясок
Почему именно минусы, скажете Вы? Есть же и плюсы у легких колясок? Да есть - это их небольшой вес. Все остальное - минусы. Подробнее ниже.
1. Легкие коляски часто ломаются (тонкие трубки, слабые клепки, облегченный ломкий пластик), часто деформируется рама после нескольких прогулок. Колеса и вся ходовая часть быстро изнашиваются, не выдерживая даже 1 сезона. 2. У легких колясок мало нужных функций (к примеру - может не быть "лежачего" положения спинки, неудобный облегченный механизм ее регулировки "ремешком"). 3. Легкие коляски склонны к "перевороту", так как центр тяжести у них находится высоко (вес ребенка) и коляска склонна к перевороту и падению. 4. У легких колясок часто более жесткий ход, что не комфортно для ребенка. 5. У легких колясок частенько одно из колес может немного не доставать "до земли", пока ее хорошо не "придавишь" весом. 6. Легкие коляски стоят дороже обычных. 7. Зачастую вся разница между легкой и тяжелой коляской составляет 1кг. (взвешивали разные трости и прогулки).
- А разве нельзя сделать из другого материала. Сейчас же кучу всего придумали, разве нет сверхлегкого и прочного сплава?
- Да все можно, но прогресс в колясочных вопросах идет не так быстро, как хотелось (в автомобилестроении, мобильных устройствах). Сам с трудом и "пробуксовкой" проталкивал в свое время такие теперь уже всем привычные вещи, как большой капор в коляске, положение лежа в стульчике для кормления и т.д.
- Ну учитывая цены на хорошие коляски, мне кажется что прогресс не скоро пойдет вперед, ведь это лишь сделает их дороже