Меню

Поиск

Наши контакты


Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Магазин-склад "Вундеркинд"
Коляски, кроватки, велосипеды, автокресла...
Реально низкие цены, звоните:
 
т. 89002514244 

Главная » Статьи » Секреты детских товаров

Плюсы и минусы заказа товаров через интернет
Плюсы и минусы заказа товаров через интернет

Какие существуют нюансы при заказе товаров через интернет? Все вроде-бы просто: нашел подходящий товар, изучил на сайтах его свойства и заказал через интернет. Из плюсов данного способа можно выделить два - относительно невысокая цена товара в интернет-магазинах, удобство изучения предоставленной там-же информации о товаре. Мы сами имеем большой опыт таких заказов и можем поделиться некоторыми нюансами, о которых обычно не говорят.
 - нюанс №1: не всегда товар соответствует картинке в интернете и представлениях о нем пользователя, который еще "не держал его в руках". Зачастую, после получения товара наступает момент некоторого разочарования относительно его свойств, о которых не было полноценно сказано в аннотации на сайте и так как покупатель не видел и не "ощущал" товар реально, то о некоторых его свойствах он просто не знал, а это могло бы оказать решающую роль в выборе того или иного товара.
- нюанс №2: товар может прийти "с витрины". Это означает только одно, что формально он новый и не бывший в употреблении, но внешний вид испортит все впечатление от покупки и оставит осадок. Мы с этим сталкивались неоднократно на практике.
- нюанс №3: стоимость товара в итоге может стать больше, чем на ценнике интернет-магазина, за счет того, что к цене добавятся расходы на пересылку и проценты банка за перевод денег.
- нюанс №4: мы часто слышим от клиентов, получивших товар (коляску например) из интернет-магазина, что они разочаровались в коляске. Это происходит после ее примерки - посадили в нее ребенка, а ему оказалось там тесно((, или капор опускается с большим треском, или спинка - прогибается гамаком. Такой недостаток не является браком и по этому его нельзя вернуть в интернет-магазин (особенно, находясь в другом городе). Ну конечно, если потратить все свои нервы и время, не спать и донимать интернет-магазин своими звонками, может они и согласятся на обмен (что скорее всего невозможна, особенно, если коляска уже ездила).
- нюанс №5: (мы его считаем основным) - система пересылки товара такова, что в случае механического повреждения товара, например, как на этих фото:

"Галерея брака"

брак коляски капелла 709

Новая коляска из коробки - с переломленной пополам рамой.
Так как коробка без видимых повреждений - транспортная компания претензий не примет.
Скорее всего - сломана при упаковке на заводе.
Отправитель сошлется на транспортную компанию.






     





 

 

 

 




Разный рисунок передних панелей в упаковке с комодом и нет 1 боковой панели




  

  



 (удар, падение коробки при погрузке, надломы и сколы) будет нереально предъявит кому либо претензию. Формально - крайним оказывается покупатель. Транспортная компания при обычной "дешевой" пересылке ответственности за "внутренности в коробке" не несет, так же ее не несет и поставщик, отдавший упаковку в транспортную компанию. Исключение составляют лишь в случае "страхования" груза и заказа дополнительной упаковки и услуги по приемке по комплектации изделия, или заказа доставки курьерскими службами со страховкой,  что влечет за собой повышения стоимости доставки в разы и сводит на нет всю выгоду от невысокой цены интернет магазина.
Ко всему стоит добавить и то, что в случае наступления гарантийного случая (поломки) - будет очень сложно решать такой вопрос оперативно (это нервы, затраты на пересылку, потеря времени и т.д.). Лично мы все это прошли на практике и делимся полезной для всех информацией. В конечном итоге - каждый решает, как ему лучше поступить и на какую степень риска он готов.
P.S. Пару слов об отзывах на товары в интернете: зачастую их пишут сами продавцы или производители этих товаров, добавляя конечно для достоверности и отрицательные моменты, но оставляя в центре внимания положительные.
P.S.2. Немного слов о цене. Зачастую в интернет магазинах цены могут быть ниже, чем в обычных магазинах. На это есть несколько причин. Не будем вдаваться во все тонкости ценообразования (аренда торговых залов в магазинах, зарплата сотрудникам и т.д.). Есть еще одна значимая причина. Реальный магазин учитывает момент поддержки покупателя запчастями (в случае заводского брака или некомплекта). Что это означает: покупатель, купив вещь в реальном магазине может расчитывать на простую и понятную поддержку запчастями (магазин разбирает вторую такую новую вещь и дает запчасть покупателю, лишаясь таким образом второй вещи. Это очень важно, так как не нужно, как в случае с интернет магазином+транспортная компания - звонить в другой город, объясняться по телефону (не факт, что объяснения будут приняты), тратить свои нервы и время. да и интернет магазин может сослаться на транспортную компанию (скажет, что при перевозке повредили груз), а транспортная компания - будет ссылаться на интернет-магазин (они отправили уже поврежденный) и конца-краю таким выяснениям может не быть (подпись клиента стоит на бланке при получении товара в транспортной компании, что товар принят). И все. Радость покупки будет омрачена или дорогостоящей покупкой будет невозможно воспользоваться вообще (как в случаях с мебелью например, расколота и все, внутри коробки). Так что, возможно немного переплачивая в обычном реальном магазине, покупатель защищен от подобных мега-проблем.



Источник: http://vunderkindplus.ru
Категория: Секреты детских товаров | Добавил: vunderkind (26.12.2010) | Автор: vunderkind W
Просмотров: 2639 | Теги: интернет магазины., доставка, заказы | Рейтинг: 5.0/1

Низкие цены

Фара, музыка

Реверс сиденья


Copyright Vunderkindplus © 2010-2017