Регистрация

ВыходВход
     Детский магазин "Вундеркинд"     
Коляски, автокресла, трехколесные велосипеды..
Консультируем уже 20 лет: +7(900)251-42-44 Звонить  
Главная » Статьи » Коляски

Надежность колясок

крепкая надежная коляска

 

Надежность колясок


Почему одна и та же модель коляски у одних людей служит долго и исправно, а у других - быстро ломается?
Есть несколько типичных причин поломок колясок.
Перечислим основные причины поломок:

1. Перегруз коляски (рынок, продукты, сумки и т.д.). Рама и механизмы коляски (ходовая часть) расчитаны на определенные нагрузки: вес ребенка (чаще до 15 кг.) и вес перевозимых вещей (чаще всего до 2кг). Если не соблюдать ограничения по перевозимому весу (нагрузкам), ресурс коляски будет быстро истрачен. Чаще всего происходит так: нагрузили коляску раз, другой, третий - коляска вроде бы нормально "ходит" и возникает ощущение, что все в порядке. Но это не так. В этот момент механизмы коляски интенсивно изнашиваются и, как следствие, в конечном итоге - разрушаются. Коляска может сломаться не именно в момент перевозки "тяжестей", а чуть позже, в момент, когда она будет вовсе не "нагружена". К этому моменту механизмы коляски достаточно изношены "перегрузками" и коляска просто не выдерживает уже даже "обычный режим эксплуатации".


2. Езда по лестницам. Она быстро расшатывает и "разбивает" ходовую часть коляски.


3. Неправильное перешагивание препятствий (давление на ручку). При перешагивании бордюров и препятствий необходимо "помогать" коляске (чаще всего ставить ногу на заднее колесо или ось коляски) и уже после этого, потянув ручку на себя перешагнуть препятствие. Надо заметить, что этот способ облегчает сам момент перешагивания для мамы и бережет механизмы коляски (ручку, сустав ручки и раму).
 

За каждой коляской необходим уход (чистка и смазка механизмов, регулярный осмотр и подтяжка соединений). Отсутствие ухода приводит к быстрому износу механизмов коляски (коляска начинает скрипеть, втулки изнашиваются и выходят из строя). Часто в соединения коляски попадает песок (мельчайшие незаметные песчинки), которые быстро изнашивают механизмы. Песок можно "выбить" из механизмов плотной струей воды (например - мойка под давлением) и последующей сушкой и смазкой материалами, не вредящими пластику (например - специальный силиконовый спрей).
Там, где есть различные механизмы регулировок, могут возникать поломки. Например - в механизме регулировки высоты ручки слабым местом являются "регулировочные суставы с кнопками". Они чаще всего выходят из строя в результате нагрузок, возникающих в них в процессе "нажатия на ручку", например, когда таким нажатием задирают передок коляски для перешагивания бордюра. Чтобы снять возникающее напряжение, следует создать упор (например поставить ногу на заднюю ось или колесо) и потянуть на себя ручку, таким образом мы снимем нагрузку с суставов ручки. Те, кто просто силой давит на ручку без упора - рискует ее поломать.


Тросики управления. Часто с помощью них выполнены механизмы складывания коляски (кнопкой с ручки), привод механизма складывания коляски и другие регулировки. Тросиковые механизмы достаточно "нежны", не любят передавливаний и других чрезмерно силовых воздействий. К тому же они рассчитаны на определенное количество "нажатий", чем чаще нажимать на этот механизм - тем быстрее истратится его ресурс (тросик порвется).


Покрытие ручки коляски. Есть несколько вариантов покрытий: пластмасса, резина, экокожа, пена. Первое покрытие - самое надежное и долговечное (но и самое грубое). Резина - мягче и приятнее, но боится острых предметов (разрывы покрытия). Экокожа - удобное, красивое покрытие, со временем "обтирается", как и всякий кожзам. Пена - самое мягкое, нежное покрытие, не холодно брать ручку в мороз, но и самое ранимое, любой зацеп, резкий рывок, острый предмет приводит к разрыву и отслаиванию пены.


Колеса: бывают надувными и имитацией (пенополиуретан), имитацию еще называют "каучуковыми" или ПВХ. Надувные колеса состоят из обода, камеры и покрышки. Такие колеса, вместе с амортизаторами, обеспечивают мягкий, комфортный ход коляски. Но они требуют ухода (подкачка) и могут пробиваться (ремонт или замена камеры или покрышки), а также имеют больший вес. Колеса ПВХ (имитация) - неприхотливы в использовании, не пробиваются, но имеют более жесткий ход и со временем покрытие стирается. Колеса ПВХ - легче надувных, следовательно и коляски на колесах ПВХ будут легче. Обода колес бывают пластиковыми или металлическими. Металлические - это надежно, но больше вес. Пластик легкий, но ломкий. Где-то ударил колесо и пластиковый диск лопнул. Коляской, с колесами ПВХ, нужно пользоваться особенно аккуратно. И еще: четыре больших прямых колеса на шасси лучше, чем два прямых и два поворотных. Прямые - надежнее и амортизация лучше.


Рамы. Рамы бывают разных типов: классические (х-образные), телескопические, книжка, трость и другие. Самые надежные - это классические рамы на пружинных амортизаторах с четырьмя прямыми надувными колдесами с металлическим диском. А чем больше в раме механизмов и "хитросплетений складывания" - тем меньше ее надежность. Материал рамы тоже бывает разным: металлическая, аллюминиевая, различные сплавы. Самая надежная и ремонтопригодная рама - это металлическая, но она и более тяжелая. Аллюминий немного легче, но если разойдется сварочный шов, то нормально заварить его будет непросто или попросту невозможно на практике (тоже и по сплавам).
Вообще - чем больше функций в коляске - тем выше вероятность ее поломки. По этому, для большей надежности, лучше выбрать "более простую коляску".

Итог: Несоблюдение данных рекомендаций приводит к поломке колясок.
Особенно опасно это несоблюдение для облегченных колясок, у которых тонкий металл конструкции и много пластика.

 

Если нужна практичная детская коляска, то мы приглашаем в свой магазин колясок ознакомиться с ними.


P.S. Ну а "неубиваемые" коляски бывают только в теории...

 

 

Дополнительные материалы:

 

Вопрос: Как купить качественную коляску?

Ответ: очень просто - посоветовавшись со специалистом.
 
Коляски все разные, на вкус и цвет.
Разные они и по качеству.
Какие ошибки обычно делает покупатель?
1. Выбирает исключительно по цвету и форме (дизайну). Есть красивые модели, но абсолютно бестолковые в плане эксплуатации, с кучей конструктивных дефектов, которые нельзя исправить.
Такая "красавица" может плохо ездить, быть жесткой, плохо-управляемой, неудобной для ребенка (неровная посадка) и начать "сыпаться" в самый неподходящий момент.
2. Выбирают по "известности бренда" и высокой цене (коляску за сто тысяч).
Высокая цена и раскрученность марки совсем не равняется качеству.
Я знаю достаточно "раскрученных" в интернете  колясок с абсолютно бестолковым "содержимым" (плохо ездят, неудобны для ребенка и мамы, часто ломаются).
Раскрутка бренда стоит денег и попадаясь на эту "удочку" вы платите условных сто тысяч за "двадцатитысячную" коляску (переплачиваете восемьдесят тысяч за название). Многие отзывы в интернете получаются проплаченными из вашего кармана.
3. Выбирают САМУЮ ДЕШЕВУЮ.
Это большой риск. В самых дешевых колясках - самые дешевые материалы (ткань, пластик, фурнитура). Купив такую коляску - вы рискуете в скором времени "потерять ее".
4. Выбирают по отзывам в интернете. 
Ну просто многие не знают (или забывают) кто пишет такие отзывы и откуда они берутся. 
Купив коляску по отзывам - можно сильно в ней разочароваться.
5. Выбирают по совету знакомых.
При этом нужно понимать, что то, что понравилось одному человеку,  может не понравиться вам.
6. Выбирают по советам несведущих продавцов, которые мало что понимают в этом.
 Настоящая статистика по надежности колясок опытным продавцам хорошо известна.
Такая статистика обычно нигде не публикуется.
Такую информацию можно узнать лишь у опытного специалиста в личной беседе, как и то - какая проходимость, амортизация и другие важные параметры данной модели.
 
P.S. Идеальной коляски пока не придумали и любая, даже самая качественная модель, может дать сбой: что-то сломаться, или коляска может попросту надоесть (раздражать чем-либо). От этого никто не застрахован.
Важно лишь свести к минимуму такую вероятность...
Я рекомендую выбирать и покупать детскую коляску в реальном магазине (оффлайн), где можно увидеть качество материалов "вживую".
 
 

Про хорошие коляски.


Хорошие коляски не выбирают... В настоящее время дело обстоит именно так. Выбирают красивые. Качество на втором месте. Когда нас просят посоветовать хорошую коляску и мы показываем на "классику" - обычно наблюдается отрицательная реакция или "скисание". То есть хорошая коляска не нравится внешне. Не устраивает дизайн конструкции рамы и люльки. Выбирают "красивую", а потом зачастую можно услышать "Да, вы были правы, жаль мы вас не послушали". Все познается на собственных ошибках. Но кто умеет слушать и понимать - мы всегда готовы помочь с выбором).

Категория: Коляски | Автор: Masterkolyasok
Просмотров: 2798
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий