Меню

Поиск

Наши контакты


Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Магазин-склад "Вундеркинд"
Коляски, кроватки, велосипеды, автокресла...
Реально низкие цены, звоните:
 
т. 89002514244 

Главная » Статьи » Секреты детских товаров

Забавные заметки))



Без юмора нельзя...

- Например, почти все покупатели, приходя в магазин, что-бы выбрать коляску, начинают говорить примерно так: "Нам нужна легкая коляска...". А ведь "легкие" коляски очень непрочны и часто ломаются.

- Или, почти все, выбирая коляску, обязательно отстегивают чехол у люльки и смотрят внутрь (хотя у всех люлек внутри всегда пусто)
, обычно оставляя чехол отстегнутым.
- Многие покупатели выбирают коляску "по цвету", а на технические характеристики обращают мало внимания, а зря...
- По поводу расцветок. Обычно мы часто сталкиваемся с такой ситуацией:
если на витрине стоит коляска какой то расцветки, то обязательно говорят "а есть другая расцветка?" в независимости от того, какую расцветку выставить на витрину. А когда называем цвета колясок в коробке, например "розовый", то обычно после того, как ее достанем, слышим фразу "мы думали будет другой розовый" или "это какой-то не такой розовый". Это касается абсолютно всех расцветок. А так как зрение человека различает несколько миллионов оттенков, то произвести такой ассортимент колясок не представляется возможным.
- Редко останавливают свой выбор на максимально комфортных и качественных колясках, больше руководствуются "внешним дизайном".
- Выбирая коляску, проверяют мягкость колес, пиная их обувью и оставляя на колесах следы
- Обычно не реагируют на надпись "пожалуйста, не трогать руками", расположенную на белых и светлых колясках, хотя всего через пару дней прикосновений, на ткани просматриваются следы отпечатков
- Типичное заблуждение о весе коляски: всегда и везде ходит неверная информация о весе различных колясок (меньше, чем это реально есть на самом деле), этому способствует информация в интернете, где, как правило, указан вес рамы без учета колес и ткани, что принимается при невнимательном рассмотрении, за реальный вес всей коляски, да и некоторые недобросовестные продавцы распространяют неверную информацию о весе коляски, занижая его на несколько килограмм от реального.

- "Эффект трамвая": иной раз в течении дня бывает мало посетителей, но в определенный момент в течении 5 минут набегают сразу много людей и резко требуют одновременного обслуживания все сразу. Так как это не возможно, объясняем, что сейчас освободимся и обязательно все покажем и расскажем - на что бывает такая реакция: "гневный взгляд" в нашу сторону и демонстративный "уход" обидевшись. Странно все это. А уже через 15 минут опять тишина, все "разбежались" и опять никого нет. Вот сейчас-бы можно и все подробно рассказать, показать, ан нет никого, до следующего "трамвая".
- Одним из типичных заблуждений покупателей является представление о модульной коляске (люлька+прогулочный блок), ее называют "зима - лето", представляя, что люлька - это зимняя часть, а прогулочный блок - летняя часть. Это не так. На самом деле люлька используется и зимой и летом от рождения малыша до 5-6 месяцев, а прогулочный блок - так-же и зимой и летом, от 5-6 месяцев до 2-3 лет.
- Часто, выбирая пеленальный комод, открывают все ящики, один за другим, хотя они все одинаковые, с ровным дном внутри
- Выбирая кроватку, качают каждую из стороны в сторону, даже где это не предусмотрено - попытки все равно покачать наблюдаются часто.
- При выборе кроватки, обычно все приподнимают одеяло, заглядывая под него, и ничего интересного не увидев, бросают его.
- При выборе кроватки все обычно спрашивают: "А матрас и белье идет в комплекте с кроваткой?" Хотя кроватки делает фабрика кроваток, матрасы другая фабрика, а белье - третья.
- Подмечено, что некоторые покупатели устают от обилия выбора товаров и большую часть товара даже не смотрят
- Часто невнимательно слушают информацию, которую дает продавец-консультант, думая, что разбираются "получше" сами, совершая при этом кучу типичных ошибок
- Замечено, что 49-ю процентам потенциальных покупателей манежей кажется, что манежи слишком маленькие, другим 49-ю процентам кажется, что манежи слишком большие, и только два оставшихся процента реально их покупают
- По нашим многолетним наблюдениям, выбор того или иного товара зачастую зависит не напрямую от качеств данного товара, а в большей степени от настроения покупателя. Например, в один день могут не понравится все коляски, а в другой говорят, "какая хорошая коляска у вас появилась", хотя эта коляска была и в прошлый раз.
- Трудно выбрать коляску, кроватку или иной товар, когда покупать приходят в компании нескольких человек, т.к. вкусы у всех разные, это приводит к спорам и затрудняет выбор.
- Никто и никогда не отвечает по существу на вопрос продавца: "На какую сумму вы расчитываете?", обычный ответ звучит так: "Цена роли не играет". Хотя всем и так понятно, что цена играет одну из главных ролей, и продавец не праздно задает такой вопрос, а лишь затем, чтобы свести выбор к определенной категории товара, а не рассказывать обо всем подряд, пока покупатель не перестанет воспринимать такой большой объем информации.
 Еще сталкивались с такой ситуацией: покупатель приобрел коляску с пенополиуретановыми (не надувными) колесами, а потом приходит на следующий день и говорит: "вы нам насос забыли дать!". ))
 Был тут забавный случай, когда покупатели пришли возвращать купленную ранее кроватку за 1950р.(самую простую) и объяснили причину возврата так: "кроватка не соответствует последним тенденциям миланской моды"))
 Потом еще случай с кроваткой: купили кроватку, стали собирать - не получается, звонят нам - "У вашей кроватки не хватает деталей". Приехал наш человек и собрал эту кроватку за пол-часа. Кроватка собралась четко. Деталей  хватало.
 Купили у нас как-то стульчик-трансформер, потом приезжают в магазин и говорят: у нас не хватает одной планки. Мы открутили им планку со стульчика с витрины, отдали. Надо отдать должное - попались честные, порядочные люди. На следующий день привезли нам обратно эту планку - сказали "нашлась она, ребенок игрался, завалилась под диван".
 Купили как-то пеленальный комод, звонят - "он бракованный, не собираются ящики". Приехал наш человек, взял детали и собрал ящики." В ответ они молчали нахмурившись.
 Еще случай: одна дама решила заказать у нас итальянскую коляску, мы приняли заказ, сказав, что товар как придет из Италии, мы ей позвоним. Каково же было наше удивление, когда она позвонила через четыре дня и спросила, пришла ли коляска, мы ей тактично объяснили, что так быстро товар из Италии не приходит, там формируется контейнер и т.д., на что она разразилась грубой бранью в наш адрес и сказала, что ее ничего не волнует, подавайте мне коляску. Мы ей предложили выбрать коляску из имеющихся в наличии в магазине, что-бы не ждать, на что она отреагировала второй порцией отборной брани и бросила трубку. На следующий день она приехала в магазин и молча выбрала коляску из имеющихся в наличии, все внимательно обсмотрела и купила ее. Мы вздохнули с облегчением, ведь совсем не хочется слышать грубые слова и выражения. Но не тут-то было. Где-то через пару недель она явилась в магазин и заявила, что мы не дали ей дождевик и корзину для продуктов. Когда она покупала, мы проверяли комплектацию, все было в наличии и она расписалась в получении полного комплекта коляски. Тут она стала кричать и топать ногами, разразившись нецензурной бранью, которую слышали продавцы из соседнего магазина. Ей сказали - поищите этот пакетик у себя, она уехала, обещав поискать "где-то". Из разговора мы поняли, что она отвезла часть вещей в один дом, а какую-то часть в другое место и ей надо туда съездить и посмотреть. Через пару дней сцена повторилась, с бранью как обычно. Ей сказали, ищите у себя, возможно вы его потеряли при транспортировке или иным способом. Несколько человек видели, как она забирала все в полном комплекте, да и она сама по видимому это знает, потому, что пару раз пыталась "где-то искать". Из другого магазина нам рассказали об этой "покупательнице", сказав, что у них уже были с ней проблемы подобного рода. Пару недель ее не было слышно, а на днях она явилась в магазин, подошла к новой коляске, стоящей на витрине, вытащила дождевик и сетку и со словами "я забираю их" пыталась уйти. Ее остановил муж, вырвав у нее из рук дождевик с сеткой и бросив назад в коляску со словами "они тебе не нужны!", да и мы сказали, что вызовем охрану, если будут творится такие действия.
 Случай: "Как украли 10 рублей". Одна девушка выбирала погремушку, продавец находился в нескольких метрах от нее, помогая выбрать коляску людям. Девушка замахала погремушкой, по виду недорогой рублей на 30 и говорит: "Я выбрала, она стоит 30 рублей, положу денежку вам на стол, хорошо?", Продавец говорит: "Хорошо". Она положила денежку и ушла. Когда продавец подошел к столу и посчитал деньги, там оказалось не 30 рублей, а 20. Жаль, что так люди сами себя обесценивают.
 Как-то, "наигравшись" неделю, притащили детский круг для плавания ребенка в ванной,
сказали - он нам не подходит по размеру - мал слишком (выяснили это после недели использования), притащили без упаковки, в смятом виде. Мы пошли им навстречу, предложив обменять на круг большего размера, на что они "скисли" и встали в ступор. Постояв в "ступоре" некоторое время, они начали куда-то звонить. Затем выдвинули новую претензию: "Вот мы звоним сейчас в офис компании, производящей круги, а нам никто не отвечает!" - сказали они. Мы им подсказали, что сейчас вечер субботы - выходной день, естественно, что там никого нет. А они думали - будут дежурить без выходных круглосуточно, вдруг кто-нибудь позвонит когда нибудь, сообщит что-нибудь. В общем не дозвонившись, они стали требовать возврата денег. Им объяснили, что товары по уходу за детьми возврату не подлежат (есть такое положение), да и товарный вид у товара был нарушен (кто-ж его должен теперь покупать, замусоленный чужими слюнями). На что они стали возмущаться, пытаясь устроить скандал. Но тут возмутились другие покупатели их поведением и попросту выдавили этих ребят из магазина. Да и действительно, кто хочет потом купить товар, бывший у кого-то в употреблении?
Еще случай: пришли покупатели и сказали "Мы будем брать эту коляску", мы им ее показали, рассказали о функциях и стали доставать второй блок от этой коляски, что-бы собрать его и отдать им, но они были смущены этим моментом (думая, что коляски приходят в магазин собранные "как на витрине"), увидев, что мы собираем второй блок - отказались покупать коляску и ушли.
Еще случай: люди убрали из коляски мягкий матрасик и посадили ребенка на голое сиденье, затем обратились с жалобой, что "ребенку жестко сидеть и у него устает попа".
 Недавно был такой случай: покупатель пришел возвращать купленную минут 20 назад коляску. На просьбу назвать причину возврата ответил: "Сначала верните деньги, а потом назову причину, но дело не в купленной коляске". Коляску занес в зал, колеса были небрежно брошены прямо внутрь прогулочной части, из-за чего ткань была испачкана. Ему показали пятна от колес на ткани, на что он ответил, что так и было. Ему ответили, что так не было, отдавали колеса отдельно, на что он предложил дать нам 200 рублей компенсации за порчу товара. Компенсацию мы брать не стали. Причина возврата такая: "Мы возвращаем вам коляску, потому что ваш продавец одет в шорты!".
 У нас небольшая просьба: пусть такие "клиенты" обходят нас стороной, не хочется засорять свой мозг, нам от них ничего не нужно,
мы не лечим и не воспитываем, мы работаем для нормальных людей.
Спасибо.
Купили как-то детские весы, на следующий день принесли из назад, с просьбой поменять на другие, так как "эти не правильно показывают". Поменяли. Приходят на следующий день, принесли назад и эти весы - "неправильно показывают". Решили проверить. Все показывает правильно, спросили, в чем-же дело?. Ответ покупательницы: "Когда ребенок двигается на весах - у них цифры скачут". Думаю, комментарии излишни.
Недавно покупатель приходит и говорит: "Мы звонили вам в 9 утра и никто не удосужился взять трубку", а мы вообще-то в 9 утра еще не работаем, магазин закрыт в это время.
Иногда возникает забавная ситуация: у нас на входе обычно стоят самые дорогие модели колясок, а те, что дешевые - в конце зала, так некоторые клиенты заходя в зал: "Да тут коляски по двадцать тысяч - пошли отсюда". Или подобная ситуация: покупатель: "Объясните мне, почему эта коляска стоит двадцать тысяч, а в другом магазине я видел коляску за пять тысяч?" -
мы ему: "А Вы такую коляску видели за пять тысяч?"
Он отвечает: "Да, типа такой, тоже розовенькая, то-же четыре колеса..."))
Ну тогда запорожец от мерседеса тоже ничем не отличается. кроме цены, то-же четыре колеса и руль...))
Спрашивает покупатель: "Нам нужна колясочка", показываем одну из многих - а покупатель и говорит: "Нет, она же розовая! А у нас - девочка!". То-же самое бывает и наоборот: показываем коляску синего цвета а нам в ответ покупатель: "Нам не пойдет такой цвет, у нас-же мальчик!".
В последнее время появились жалобы такого рода: "У вас слишком большой выбор, невозможно выбрать - глаза разбегаются", ну что тут можно сказать, есть разные магазины, сходите туда, где маленький выбор и возможно там легче будет выбрать).





Источник: http://vunderkindplus.ru/pub
Категория: Секреты детских товаров | Добавил: vunderkind (21.02.2011) | Автор: Vunderkindplus E W
Просмотров: 1735 | Теги: магазины, покупатели, Забавные заметки, курьезы | Рейтинг: 4.7/3

Adamex 2в1

Низкие цены

Фара, музыка


Copyright Vunderkindplus © 2010-2017