Меню

Поиск

Наши контакты


Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Магазин-склад "Вундеркинд"
Коляски, кроватки, велосипеды, автокресла...
Реально низкие цены, звоните:
 
т. 89002514244 

Главная » Статьи » Секреты детских товаров

Особенности процесса покупки
Глава 1.
Купить детскую вещь и просто и сложно. Почему так?
Вещь может не подойти ребенку, а может разонравиться маме, а может не понравиться папе, теще, дедушке...
А может и понравиться и подойти. Все зависит от двух факторов: самой вещи и запроса покупателя.
Вещи выпускаются разные, что-бы удовлетворить максимум запросов. Но есть запросы, которые удовлеторить нельзя. Это запросы - превышающие реальные возможности вещи. И таких запросов сейчас немало. Например, бывает хотят, что-бы люлька у коляски была внешне компактной (маленькой) а внутри - большой, просторной. Это противоречит законам физики. Обычно все нравится и подходит людям с оптимистическим взглядом на жизнь, они видят больше плюсов, чем минусов. А клиенты, сильно зацикленные на свойствах товара, обычно остаются внутренне недовольны чем-либо. И таким клиентам очень сложно найти подходящую вещь. Очень сложно. Мы стараемся консультировать покупателей, рассказываем функции исвойства продукции, правда, опять-же не всем это нужно. Бывает так, что рассказываешь например о коляске, и, вдруг замечаешь, что человек тебя не слушает. Можно прервать рассказ посередине фразы, а покупатель и не заметит. То есть он ничего не слушал. А потом еще говорят: "Вы нам почему не сказали, что тут и как?". А вы слушали? Нет. Вот в том то и дело. Вообще, обо всем предупредить практически невозможно. Ну как можно реагировать на претензию "Вы почему не предупредили, что между спинкой и сиденьем коляски при сильном надавливании там пальцем материал продавливается на несколько миллиметров?" - это за пределами здравого смысла. Везде есть разумные границы - мы не можем предупредить о всех случаях жизни и вариантах. Консультация охватывает основные, самые значимые нюансы, но для некоторых даже мельчайшая деталь становится в сознании "огромной проблемой". Человек, у которого пробилась камера в колесе кричал "Вы зачем продаете некачественные коляски, у которых колесо не в порядке!". Что можно ответить на это? Ну не покупайте вообще коляски, так как все коляски с надувными колесами могут пробиваться, да и не один раз, но это не повод для истерики. Или другой случай: пришли, заказали модель с ненадувными колесами (что-бы не пробить камеру), мы предупредили, что у таких колясок "жестче" ход, на что нам ответили - что "мы ничего не понимаем", ну ладно, заказали, привезли, стали они ее пользоваться а через некоторое время приходят и говорят: "На ней невозможно ездить! Очень жесткий ход! Мы в интернете читали, что она нормальная!". Ну читали, в интернете много чего пишут, мы говорим - а нас не слышат. Бывает так, что консультацию воспринимают с недоверием, думая, что их хотят намеренно "обмануть" и специально рассказывают "не те вещи". Не доверяя продавцу, думают, что им сами лучше все известно. Такие клиенты считают себя специалистами во всех областях, но слушать невозможно, что они "говорят", так как это совсем непрофессионально и ошибочно. Например, две женщины выбирали велосипед, выбрав его "по цвету", остановились на не самой лучшей модели и когда мы попытались им помочь, показав более качественную модель, они "фыркнули" и сказали: "Это они просто хотят дороже продать". Очень недальновидно. Купят, сломается, а потом придут и скажут, почему им не посоветовали хороший велосипед. А им советовали, только они все воспринимали "в штыки". Да, мы всегда будем советовать людям более качественные (и соответственно дорогие) вещи. Особенно, когда это касается вопросов детской безопасности. Например, когда спрашивают "А это хорошее кресло за 2.5 т.р.?" - мы отвечаем: "нет, это слабое бюджетное кресло, лучше посмотреть вот эту модель". Если пришел в магазин, то лучше доверять продавцу, он все равно знает больше об этом товаре. Да, не везде продавцы достаточно профессиональны, но на это и есть разные магазины, выбирайте, как говориться.
Глава 2. "Просто грузчик или супер-профи?".
Профессия грузчика или кладовщика в магазине. Насколько это просто? Он разгружает пришедший в магазин товар (коляски, кроватки). Все очень габаритное (упаковка), а мебель - еще и очень тяжелая. Все нужно грузить на склад, правильно расставлять в "штабеля", а в случае покупки нижней кроватки из штабеля, разгружать всю стопку, чтобы достать ее. По этому на, казалось бы простой вопрос покупателя, "а можно просто открыть коробку и посмотреть цвет кроватки вживую" мы отвечаем "Только, если собираетесь ее брать". Это еще связано с тем, что вынув деталь из заводской упаковки (нарушив ее) - обратно уже так все не положишь. Очень велик риск повреждений. По этому просто ради "спортивного интереса" мы мебель стараемся не вскрывать. Это одна сторона медали. А вот другая: помогая клиенту загрузить в машину купленный товар, грузчик должен на этот момент стать супер-профи-психологом. Бывает, что товар укладывают в машину "не компактно" или просто клиент нерничает (жена в роддоме, муж "на нервах") - возможен нервный срыв, и грузчик должен заранее предвидеть возможность такой ситуации, упредив ее развитие, успокаивая клиента "психологически правильными фразами". Уровень подготовки грузчика по психологической линии должен быть очень высок (не менее уровня практикующего психолога).
Категория: Секреты детских товаров | Добавил: vunderkind (05.03.2013) | Автор: Vunderkind E W
Просмотров: 1153 | Теги: нюансы процесса покупки, процесс покупки | Рейтинг: 0.0/0

Adamex 2в1

Низкие цены

Фара, музыка


Copyright Vunderkindplus © 2010-2017