Меню

Поиск

Наши контакты


Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Магазин-склад "Вундеркинд"
Коляски, кроватки, велосипеды, автокресла...
Реально низкие цены, звоните:
 
т. 89002514244 

Главная » Статьи » Секреты детских товаров

Надежность и долговечность колясок



Почему одна и та же модель коляски у одних людей служит долго и исправно, а у других - быстро ломается?
Есть несколько типичных причин поломок колясок.
Перечислим основные причины поломок:

1. Перегруз коляски (рынок, продукты, сумки и т.д.). Рама и механизмы коляски (ходовая часть) расчитаны на определенные нагрузки: вес ребенка (чаще до 15 кг.) и вес перевозимых вещей (чаще всего до 2кг). Если не соблюдать ограничения по перевозимому весу (нагрузкам), ресурс коляски будет быстро истрачен. Чаще всего происходит так: нагрузили коляску раз, другой, третий - коляска вроде бы нормально "ходит" и возникает ощущение, что все в порядке. Но это не так. В этот момент механизмы коляски интенсивно изнашиваются и, как следствие, в конечном итоге - разрушаются. Коляска может сломаться не именно в момент перевозки "тяжестей", а чуть позже, в момент, когда она будет вовсе не "нагружена". К этому моменту механизмы коляски достаточно изношены "перегрузками" и коляска просто не выдерживает уже даже "обычный режим эксплуатации".
2. Езда по лестницам. Она быстро расшатывает и "разбивает" ходовую часть коляски.
3. Неправильное перешагивание препятствий (давление на ручку). При перешагивании бордюров и препятствий необходимо "помогать" коляске (чаще всего ставить ногу на заднее колесо или ось коляски) и уже после этого, потянув ручку на себя перешагнуть препятствие. Надо заметить, что этот способ облегчает сам момент перешагивания для мамы и бережет механизмы коляски (ручку, сустав ручки и раму).

За каждой коляской необходим уход (чистка и смазка механизмов, регулярный осмотр и подтяжка соединений). Отсутствие ухода приводит к быстрому износу механизмов коляски (коляска начинает скрипеть, втулки изнашиваются и выходят из строя). Часто в соединения коляски попадает песок (мельчайшие незаметные песчинки), которые быстро изнашивают механизмы. Песок можно "выбить" из механизмов плотной струей воды (например - мойка под давлением) и последующей сушкой и смазкой материалами, не вредящими пластику (например - специальный силиконовый спрей).
Там, где есть различные механизмы регулировок, могут возникать поломки. Например - в механизме регулировки высоты ручки слабым местом являются "регулировочные суставы с кнопками". Они чаще всего выходят из строя в результате нагрузок, возникающих в них в процессе "нажатия на ручку", например, когда таким нажатием задирают передок коляски для перешагивания бордюра. Чтобы снять возникающее напряжение, следует создать упор (например поставить ногу на заднюю ось или колесо) и потянуть на себя ручку, таким образом мы снимем нагрузку с суставов ручки. Те, кто просто силой давит на ручку без упора - рискует ее поломать.
Тросики управления. Часто с помощью них выполнены механизмы складывания коляски (кнопкой с ручки), привод механизма складывания коляски и другие регулировки. Тросиковые механизмы достаточно "нежны", не любят передавливаний и других чрезмерно силовых воздействий. К тому же они расчитаны на определенное количество "нажатий", чем чаще нажимать на этот механизм - тем быстрее истратится его ресурс (тросик порвется).
Покрытие ручки коляски. Есть несколько вариантов покрытий: пластмасса, резина, экокожа, пена. Первое покрытие - самое надежное и долговечное (но и самое грубое). Резина - мягче и приятнее, но боится острых предметов (разрывы покрытия). Экокожа - удобное, красивое покрытие, со временем "обтирается", как и всякий кожзам. Пена - самое мягкое, нежное покрытие, не холодно брать ручку в мороз, но и самое ранимое, любой зацеп, резкий рывок, острый предмет приводит к разрыву и отслаиванию пены.
Колеса: бывают надувными и имитацией (пенополиуретан), имитацию еще называют "каучуковыми" или ПВХ. Надувные колеса состоят из обода, камеры и покрышки. Такие колеса, вместе с амортизаторами, обеспечивают мягкий, комфортный ход коляски. Но они требуют ухода (подкачка) и могут пробиваться (ремонт или замена камеры или покрышки), а также имеют больший вес. Колеса ПВХ (имитация) - неприхотливы в использовании, не пробиваются, но имеют более жесткий ход и со временем покрытие стирается. Колеса ПВХ - легче надувных, следовательно и коляски на колесах ПВХ будут легче. Обода колес бывают пластиковыми или металлическими. Металлические - это надежно, но больше вес. Пластик легкий, но ломкий. Где-то ударил колесо и пластиковый диск лопнул. Коляской, с колесами ПВХ, нужно пользоваться особенно аккуратно. И еще: четыре больших прямых колеса на шасси лучше, чем два прямых и два поворотных. Прямые - надежнее и амортизация лучше.
Рамы. Рамы бывают разных типов: классические (х-образные), телескопические, книжка, трость и другие. Самые надежные - это классические рамы на пружинных амортизаторах с четырьмя прямыми надувными колдесами с металлическим диском. А чем больше в раме механизмов и "хитросплетений складывания" - тем меньше ее надежность. Материал рамы тоже бывает разным: металлическая, аллюминиевая, различные сплавы. Самая надежная и ремонтопригодная рама - это металлическая, но она и более тяжелая. Аллюминий немного легче, но если разойдется сварочный шов, то нормально заварить его будет непросто или попросту невозможно на практике (тоже и по сплавам).
Вообще - чем больше функций в коляске - тем выше вероятность ее поломки. По этому, для большей надежности, лучше выбрать "более простую коляску".

Итог: Несоблюдение данных рекомендаций приводит к поломке колясок.
Особенно опасно это несоблюдение для облегченных колясок, у которых тонкий металл конструкции и много пластика.

P.S. Ну а "неубиваемые" коляски бывают только в теории:

Категория: Секреты детских товаров | Добавил: vunderkind (06.03.2013) | Автор: Vunderkind E W
Просмотров: 1401 | Рейтинг: 0.0/0

Adamex 2в1

Низкие цены

Фара, музыка


Copyright Vunderkindplus © 2010-2017