Меню

Поиск

Наши контакты


Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Магазин-склад "Вундеркинд"
Коляски, кроватки, велосипеды, автокресла...
Реально низкие цены, звоните:
 
т. 89002514244 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 18«12456781718»
Форум » Как выбрать? » Вопросы по детским коляскам, кроваткам и т.д. » Коляски, кроватки и т.д. (Консультации, обсуждение, подбор)
Коляски, кроватки и т.д.
vunderkindДата: Суббота, 01.01.2011, 13:09 | Сообщение # 1
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Секреты детских колясок

"Легкость" коляски - одна из основных "животрепещущих" тем на сегодняшний день среди самых разных покупателей. Сходятся все в одном: "Нам нужна легкая коляска!".
Насколько это возможно? Легкость коляски ограничена двумя факторами.
1. Весом материалов, из которых она изготовлена. Как правило, что бы достигнуть меньшего веса коляски без потери ее прочности, нужно применить более "высокотехнологичные" материалы, которые делают коляску значительно более дорогой по цене.
2. Устойчивость коляски. Чем коляска легче, тем выше находится "центр тяжести" коляски - вес ребенка. Такая коляска менее устойчива и более склонна к "перевороту", нежели ее более "тяжелые" собратья.
Чтобы узнать реальный вес коляски, лучше всего ее взвесить на весах, так как зачастую в интернете и других источниках вместо веса всей коляски указан вес рамы, к которому нужно еще прибавить вес колес, ткани и т.д. Это обычная уловка для того, чтобы не "шокировать" напрямую покупателя реальным весом коляски.
Мы провели множество взвешиваний различных моделей колясок. Для примера скажем, что легче всего прогулочные и коляски трости на алюминиевой раме. Их вес распределяется так:
коляска-трость с одним положением спинки (самая простая) - вес от 3-4 кг. и выше. Затем идут прогулочные коляски (или трости) на несколько положений спинки, их вес 6-8-10кг. Коляски для новорожденных с люлькой (модульные системы на алюминиевой раме) начинаются с 11 кг. и выше.
Далее идут классические коляски, в среднем они весят 12-16 кг. И завершают цепочку польские или китайские коляски-трансформеры на стальной раме, их вес - 15-22 кг. Все в основном выглядит так, как сказано выше и нужно это реально для себя представлять. Заметим, что чем больше функций "затребовано" от коляски, тем она будет тяжелее.

Так-же вопросом, входящим в первую десятку является вопрос о лежачей спинке в различных видах колясок. Насколько это необходимо? Это необходимо первые 6 месяцев от рождения ребенка, когда спинка малыша еще не окрепла и нуждается в ровной "плоской" поверхности. Ребенок в основном спит в этот период и его спинка должна правильно формироваться на ровной поверхности. По этому коляски для новорожденных имеют такую поверхность 180 градусов (лежачую спинку). Прогулочные коляски или как они еще называются "коляски от полугода и старше" зачастую не имеют такого угла наклона (большинство колясок), у них угол наклона спинки имеет как правило несколько положений - от 165-170 градусов до "сидячего положения". Например производитель колясок "Capella" ю.Корея прямо указывает в аннотации к коляске, что такой угол наклона спинки (170 градусов) нужен для не-стесненного дыхания малыша. Большинство детей уже достаточно активны в возрасте от полугода и тарше и проявляют желание к полу-сидячему и сидячему положению спинки (для лучшего обзора окружающего пространства), а в момент сна прекрасно себя чувствуют в положении спинки 130-170 градусов. К тому же гуляя по улице с ребенком в прогулочной коляске мы частенько "перешагиваем" коляской через бордюры и препятствия, наклоняя коляску "назад" и небольшой "подъем спинки" защищает малыша от соскальзывания его назад.

За несколько лет наблюдений был выявлен один из 10 самых часто задаваемых вопросов покупателей:
"А есть ли перекидная ручка в этой в коляске?". Этот вопрос касается всех видов колясок - для новорожденных, прогулочных, тростей, трех-колесных и т.д.
Если ответить коротко на этот вопрос, то по нашим наблюдениям функцию "перекидной ручки" имеют в основном коляски польских и китайских производителей. Коляски знаменитых Итальянских, испанских производителей такую опцию в основном не практикуют, за редким исключением, по этому, выбирая коляску, следует учитывать этот момент.
Так-же надо заметить, что некоторые виды колясок никогда не комплектуются перекидной ручкой: это трех-колесные коляски и коляски-трости (в силу их конструктивных особенностей).
По нашему мнению, перекидная ручка имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Плюсы: удобство в случае непогоды (ветра, солнца) - оперативно перекинув ручку мы защитим ребенка от прямых лучей солнца "в лицо" и ветра.
Минусы: перекидная ручка всегда имеет люфт (болтается), не так жестко закреплена, как стандартная. Вторым минусом является необходимость следить за ручками ребенка, что бы он в момент перекидывания ручки не держался пальчиками за боковины коляски, где происходит перекидывание ручки, что бы не травмировать его. И третье - с перекидной ручкой коляска становится тяжелее.
"Развесовки" колясок здесь.

Почему есть коляски без бампера?

Многие фирменные коляски-трости выпускаются без передней ручки-бампера, почему так?
Тут как минимум две причины.
1. Когда есть ручка-бампер, родители не крепят ребенка ремешками безопасности, а это очень опасно, велика вероятность выпадения ребенка из коляски (очень много случаев). По этому многие серьезные производители перестали выпускать ручку-бампер.
2. Когда ребенок сидит в коляске, опираясь на ручку-бампер, он невольно сгибает спинку буквой "С", то есть его спина искривляется, а когда он правильно прикреплен ремешками безопасности (коляски без бампера) - спинка его ровно прилегает к ровной спинке коляски и не искривляется.

Китай или не китай?

Настало время раскрыть еще одну важную тему, вопросы по которой возникают ежедневно.
"А чьего производства эта коляска?" - часто спрашивают покупатели, "это Китай или Европа?", "а где произведена коляска?", "что за фирма-производитель?". В общем, вопросов на эту тему много. А почему вообще возникают такие вопросы? В чем главная причина? Ответ прост и понятен: покупатели хотят знать, какого качества коляска, которую они собираются купить. Всем хочется, что-бы качество было на высоте и это разумно. Существует распространенное мнение, что продукция (коляски) китайского производства - низкого качества. На самом деле это так и не так одновременно. В Китае есть разные производства и продукция у них очень сильно отличается по качеству. Имеет смысл задавать вопрос так: "Это хороший производитель коляски?" или "Это хорошая модель коляски?", а находится он в Китае или где-либо еще имеет второстепенное значение. Многие мировые бренды высокого качества производятся в Китае. Все зависит от фирмы-производителя, как она следит за качеством производства, применяемыми материалами, технологиями, сколько вкладывает в производство и в новые разработки. Слова "Китай" бояться не стоит, например, коляска президента США Барака Обамы - "Orbit Baby" - производится именно в Китае, да и стоит не дешево. Автокресла "Cybex", занимающие лидирующие позиции в Европейских рейтингах безопасности тоже производятся в Китае. Да, многие "дешевые" или "низкокачественные" коляски производятся в Китае (там дешевая рабочая сила и т.д.) и определить, хорошая коляска или плохая может только специалист. Для этого мы и консультируем клиентов, повторяю "именно консультируем" а не советуем что-то. Покупатель выбирает сам свою коляску, мы лишь подсказываем все известные нам плюсы и минусы определенной модели. Например существует такой парадокс: фирменные коляски зачастую имеют меньше функций и удобств, чем их китайские аналоги, в которых доработаны многие моменты и покупателю они больше нравятся (есть лежачее положение спинки, большой капюшон, ограничитель между ножек) - чего может не быть в фирменном оригинале. Но аналоги могут быть сделаны из более дешевых материалов (что-бы была ниже цена коляски) - и это отрицательно отражается на качестве. Мы задавали вопросы ведущим европейским производителям, почему в той или иной модели нет этих "удобных функций" а у китайцев есть. Нам отвечали, что европейские стандарты безопасности не позволяют включить такие функции в конструкцию коляски. И это тоже важно, безопасность должна быть на высоте. Но, как правило, у нас клиенты в первую очередь склонны получить большее количество функций и удобств, а безопасность остается на третьем месте (на первом идет расцветка коляски). Так что каждый покупатель решает сам, что ему выбрать - "европейское качество" (и цену) и ограниченное количество функций с максимумом безопасности или "китайское многообразие функций и удобств" и умеренную цену, но и более низкое качество материалов. Повторюсь, что под понятиями "европейское" и "китайское" мы имеем ввиду не страну производитель (это может быть в обоих случаях Китай), а именно фирму производитель и его технологии. Ну и нужно добавит пару слов, что может не иметь значения, где зарегистрирован товарный знак или бренд (в какой именно стране), важно, что-бы продукция была качественной. А с этим вопросом обращайтесь к специалисту.
 
ГостьДата: Вторник, 27.03.2012, 18:52 | Сообщение # 76
Группа:

Гости






Скажите, пожалуйста какой вес у коляски Happych Futuro.На сайте хэппич написано 11кг, соответствует ли он действительности? И какой вес у коляски Happych Sonic? Она новая модель и о ней нигде ничего не нашли.Заранее благодарна за ответ!!!
 
vunderkindДата: Вторник, 27.03.2012, 20:27 | Сообщение # 77
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
У Futuro вес больше, чем у оригинала (обновленная Tutis Zippy тканевая - 13,49кг). Sonic взвесили, - 14.4кг. Futuro далеко стоит, не подобраться, думаем весит около 15кг. Более точную "развесовку" колясок смотрите здесь.
 
ГостьДата: Среда, 25.04.2012, 10:27 | Сообщение # 78
Группа:

Гости






здравствуйте,подскажите,какая на ваш взгляд лучше и качественее каляска
 
vunderkindДата: Среда, 25.04.2012, 17:40 | Сообщение # 79
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Колясок много хороших, современных, достаточно качественных, посмотрите сначала, что Вам нравится, а мы расскажем обо всех ее плюсах и минусах, о которых нам известно.
 
ГостьДата: Суббота, 28.04.2012, 12:53 | Сообщение # 80
Группа:

Гости






Подскажите, пожалуйста, в коляске Nurse dakar 2 в 1 в комплект входит корзина для покупок? по фотографиям не очень понятно, в прогулочном варианте корзина есть, а в варианте с люлькой нет.
 
vunderkindДата: Суббота, 28.04.2012, 13:16 | Сообщение # 81
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Да, в варианте с люлькой корзина есть (она остается на раме, когда Вы меняете прогулку на люльку).
 
ГостьДата: Понедельник, 07.05.2012, 13:15 | Сообщение # 82
Группа:

Гости






Добрый день!!! Не увидела у вас в наличии коляску трость seca ferarri f, можно ли её заказать??? Сколько ждать по времени и во сколько обойдётся???
 
vunderkindДата: Понедельник, 07.05.2012, 14:36 | Сообщение # 83
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Трость Ferrari - обычная, есть много других альтернатив. Оставьте свои контактные данные через форму обратной связи на сайте, если будем делать заказ в Seca, закажем и вам трость (если она есть у Seca в наличии).
 
ГостьДата: Понедельник, 07.05.2012, 20:27 | Сообщение # 84
Группа:

Гости






Добрый вечер! Извиняюсь что не в тему, но всё же подскажите пожалуйста продаётся ли у вас отдельно тентик на велосипед Lexus Traik из новой коллекции??? Если да то сколько стоит, или же может есть возможность заказать?
 
vunderkindДата: Понедельник, 07.05.2012, 20:44 | Сообщение # 85
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Тентов отдельно пока не поступало в продажу. Если появятся - мы поставим соответствующее предложение в разделе запчасти.
 
ГостьДата: Среда, 23.05.2012, 22:58 | Сообщение # 86
Группа:

Гости






а как заказать коляску в спб
 
ГостьДата: Пятница, 25.05.2012, 16:24 | Сообщение # 87
Группа:

Гости






Здраствуйте,подскажите,коляска Vario Hippie подходит новорожденным?
 
АннаДата: Суббота, 26.05.2012, 16:39 | Сообщение # 88
Группа:

Гости






Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую коляску лучше взять. Думаю между DPG Boohoo и Lonex speedy ecco 2 в 1.

Добавлено (26.05.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую коляску лучше взять. Думаю между DPG Boohoo и Lonex speedy ecco 2 в 1.

Добавлено (26.05.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую коляску лучше взять. Думаю между DPG Boohoo и Lonex speedy ecco 2 в 1.

 
vunderkindДата: Суббота, 26.05.2012, 17:11 | Сообщение # 89
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Лучше будет Lonex Speedy Ecco, у нее удобно снимать и ставить люльку и выглядит богаче, белая экокожа, как у Emmaljunga.
А DPG BOOHOO сейчас сняли с производства, давно уже не было ее.
 
МаринаДата: Суббота, 09.06.2012, 20:31 | Сообщение # 90
Группа:

Гости






Здравствуйте! Приобрели у вас коляску Cam portofino со стразами, первый раз обкатали - удобно, но муж придрался - говорит, что при взгляде со стороны кажется кривой или несимметричной. Успокойте - это особенность рамы коляски? Просто все предыдущие были полностью симметричные, но и не итальянские.
 
Форум » Как выбрать? » Вопросы по детским коляскам, кроваткам и т.д. » Коляски, кроватки и т.д. (Консультации, обсуждение, подбор)
Страница 6 из 18«12456781718»
Поиск:


Adamex 2в1

Низкие цены

Фара, музыка


Copyright Vunderkindplus © 2010-2017