Меню

Поиск

Наши контакты


Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Магазин-склад "Вундеркинд"
Коляски, кроватки, велосипеды, автокресла...
Реально низкие цены, звоните:
 
т. 89002514244 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 18«1215161718»
Форум » Как выбрать? » Вопросы по детским коляскам, кроваткам и т.д. » Коляски, кроватки и т.д. (Консультации, обсуждение, подбор)
Коляски, кроватки и т.д.
vunderkindДата: Суббота, 01.01.2011, 13:09 | Сообщение # 1
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Секреты детских колясок

"Легкость" коляски - одна из основных "животрепещущих" тем на сегодняшний день среди самых разных покупателей. Сходятся все в одном: "Нам нужна легкая коляска!".
Насколько это возможно? Легкость коляски ограничена двумя факторами.
1. Весом материалов, из которых она изготовлена. Как правило, что бы достигнуть меньшего веса коляски без потери ее прочности, нужно применить более "высокотехнологичные" материалы, которые делают коляску значительно более дорогой по цене.
2. Устойчивость коляски. Чем коляска легче, тем выше находится "центр тяжести" коляски - вес ребенка. Такая коляска менее устойчива и более склонна к "перевороту", нежели ее более "тяжелые" собратья.
Чтобы узнать реальный вес коляски, лучше всего ее взвесить на весах, так как зачастую в интернете и других источниках вместо веса всей коляски указан вес рамы, к которому нужно еще прибавить вес колес, ткани и т.д. Это обычная уловка для того, чтобы не "шокировать" напрямую покупателя реальным весом коляски.
Мы провели множество взвешиваний различных моделей колясок. Для примера скажем, что легче всего прогулочные и коляски трости на алюминиевой раме. Их вес распределяется так:
коляска-трость с одним положением спинки (самая простая) - вес от 3-4 кг. и выше. Затем идут прогулочные коляски (или трости) на несколько положений спинки, их вес 6-8-10кг. Коляски для новорожденных с люлькой (модульные системы на алюминиевой раме) начинаются с 11 кг. и выше.
Далее идут классические коляски, в среднем они весят 12-16 кг. И завершают цепочку польские или китайские коляски-трансформеры на стальной раме, их вес - 15-22 кг. Все в основном выглядит так, как сказано выше и нужно это реально для себя представлять. Заметим, что чем больше функций "затребовано" от коляски, тем она будет тяжелее.

Так-же вопросом, входящим в первую десятку является вопрос о лежачей спинке в различных видах колясок. Насколько это необходимо? Это необходимо первые 6 месяцев от рождения ребенка, когда спинка малыша еще не окрепла и нуждается в ровной "плоской" поверхности. Ребенок в основном спит в этот период и его спинка должна правильно формироваться на ровной поверхности. По этому коляски для новорожденных имеют такую поверхность 180 градусов (лежачую спинку). Прогулочные коляски или как они еще называются "коляски от полугода и старше" зачастую не имеют такого угла наклона (большинство колясок), у них угол наклона спинки имеет как правило несколько положений - от 165-170 градусов до "сидячего положения". Например производитель колясок "Capella" ю.Корея прямо указывает в аннотации к коляске, что такой угол наклона спинки (170 градусов) нужен для не-стесненного дыхания малыша. Большинство детей уже достаточно активны в возрасте от полугода и тарше и проявляют желание к полу-сидячему и сидячему положению спинки (для лучшего обзора окружающего пространства), а в момент сна прекрасно себя чувствуют в положении спинки 130-170 градусов. К тому же гуляя по улице с ребенком в прогулочной коляске мы частенько "перешагиваем" коляской через бордюры и препятствия, наклоняя коляску "назад" и небольшой "подъем спинки" защищает малыша от соскальзывания его назад.

За несколько лет наблюдений был выявлен один из 10 самых часто задаваемых вопросов покупателей:
"А есть ли перекидная ручка в этой в коляске?". Этот вопрос касается всех видов колясок - для новорожденных, прогулочных, тростей, трех-колесных и т.д.
Если ответить коротко на этот вопрос, то по нашим наблюдениям функцию "перекидной ручки" имеют в основном коляски польских и китайских производителей. Коляски знаменитых Итальянских, испанских производителей такую опцию в основном не практикуют, за редким исключением, по этому, выбирая коляску, следует учитывать этот момент.
Так-же надо заметить, что некоторые виды колясок никогда не комплектуются перекидной ручкой: это трех-колесные коляски и коляски-трости (в силу их конструктивных особенностей).
По нашему мнению, перекидная ручка имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Плюсы: удобство в случае непогоды (ветра, солнца) - оперативно перекинув ручку мы защитим ребенка от прямых лучей солнца "в лицо" и ветра.
Минусы: перекидная ручка всегда имеет люфт (болтается), не так жестко закреплена, как стандартная. Вторым минусом является необходимость следить за ручками ребенка, что бы он в момент перекидывания ручки не держался пальчиками за боковины коляски, где происходит перекидывание ручки, что бы не травмировать его. И третье - с перекидной ручкой коляска становится тяжелее.
"Развесовки" колясок здесь.

Почему есть коляски без бампера?

Многие фирменные коляски-трости выпускаются без передней ручки-бампера, почему так?
Тут как минимум две причины.
1. Когда есть ручка-бампер, родители не крепят ребенка ремешками безопасности, а это очень опасно, велика вероятность выпадения ребенка из коляски (очень много случаев). По этому многие серьезные производители перестали выпускать ручку-бампер.
2. Когда ребенок сидит в коляске, опираясь на ручку-бампер, он невольно сгибает спинку буквой "С", то есть его спина искривляется, а когда он правильно прикреплен ремешками безопасности (коляски без бампера) - спинка его ровно прилегает к ровной спинке коляски и не искривляется.

Китай или не китай?

Настало время раскрыть еще одну важную тему, вопросы по которой возникают ежедневно.
"А чьего производства эта коляска?" - часто спрашивают покупатели, "это Китай или Европа?", "а где произведена коляска?", "что за фирма-производитель?". В общем, вопросов на эту тему много. А почему вообще возникают такие вопросы? В чем главная причина? Ответ прост и понятен: покупатели хотят знать, какого качества коляска, которую они собираются купить. Всем хочется, что-бы качество было на высоте и это разумно. Существует распространенное мнение, что продукция (коляски) китайского производства - низкого качества. На самом деле это так и не так одновременно. В Китае есть разные производства и продукция у них очень сильно отличается по качеству. Имеет смысл задавать вопрос так: "Это хороший производитель коляски?" или "Это хорошая модель коляски?", а находится он в Китае или где-либо еще имеет второстепенное значение. Многие мировые бренды высокого качества производятся в Китае. Все зависит от фирмы-производителя, как она следит за качеством производства, применяемыми материалами, технологиями, сколько вкладывает в производство и в новые разработки. Слова "Китай" бояться не стоит, например, коляска президента США Барака Обамы - "Orbit Baby" - производится именно в Китае, да и стоит не дешево. Автокресла "Cybex", занимающие лидирующие позиции в Европейских рейтингах безопасности тоже производятся в Китае. Да, многие "дешевые" или "низкокачественные" коляски производятся в Китае (там дешевая рабочая сила и т.д.) и определить, хорошая коляска или плохая может только специалист. Для этого мы и консультируем клиентов, повторяю "именно консультируем" а не советуем что-то. Покупатель выбирает сам свою коляску, мы лишь подсказываем все известные нам плюсы и минусы определенной модели. Например существует такой парадокс: фирменные коляски зачастую имеют меньше функций и удобств, чем их китайские аналоги, в которых доработаны многие моменты и покупателю они больше нравятся (есть лежачее положение спинки, большой капюшон, ограничитель между ножек) - чего может не быть в фирменном оригинале. Но аналоги могут быть сделаны из более дешевых материалов (что-бы была ниже цена коляски) - и это отрицательно отражается на качестве. Мы задавали вопросы ведущим европейским производителям, почему в той или иной модели нет этих "удобных функций" а у китайцев есть. Нам отвечали, что европейские стандарты безопасности не позволяют включить такие функции в конструкцию коляски. И это тоже важно, безопасность должна быть на высоте. Но, как правило, у нас клиенты в первую очередь склонны получить большее количество функций и удобств, а безопасность остается на третьем месте (на первом идет расцветка коляски). Так что каждый покупатель решает сам, что ему выбрать - "европейское качество" (и цену) и ограниченное количество функций с максимумом безопасности или "китайское многообразие функций и удобств" и умеренную цену, но и более низкое качество материалов. Повторюсь, что под понятиями "европейское" и "китайское" мы имеем ввиду не страну производитель (это может быть в обоих случаях Китай), а именно фирму производитель и его технологии. Ну и нужно добавит пару слов, что может не иметь значения, где зарегистрирован товарный знак или бренд (в какой именно стране), важно, что-бы продукция была качественной. А с этим вопросом обращайтесь к специалисту.
 
falconДата: Среда, 24.04.2013, 00:07 | Сообщение # 241
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 3
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Спасибо за ответ. Большинство из этих колясок - трости. Хотелось бы 4-х колесную, со смотровым окошком, сложение книжка. Нам 1 год и  2 месяца.
 
vunderkindДата: Среда, 24.04.2013, 00:13 | Сообщение # 242
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
По книжкам:
Кроме Portofino -
Inglesina Espresso - легкая, фирменная и у нее достаточно высокая спинка
Graco Mirage+ - тоже легкая коляска-прогулка
Lider Kids S801L - хороший вариант, более функционален, чем Brevi Ginder.
Jetem Tokyo, Rome, Cruze (большой капор, легкая), новинка- Jetem Comfort...
Легкая и дешевая (да еще и с сумкой) - Lider Kids B110, но ее нельзя перегружать.
Да, чуть не забыл, можно взять Seca Aero - это аналог арии, только дешевле, спинка ниже + рюкзачок, ходит она неплохо.
 
falconДата: Понедельник, 29.04.2013, 18:28 | Сообщение # 243
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 3
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Спасибо за ответ.

Добавлено (29.04.2013, 18:28)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, уже поступила в продажу коляска Valko Baby Snap 4? Что можете о ней сказать?

 
ЕвгешаДата: Суббота, 20.07.2013, 14:45 | Сообщение # 244
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 1
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Добрый день.Прошу Вас проконсультировать по следующим коляскам:DadaParadisoGroup" Польша Коляска "Carino" 3в1( она из эко-кожи?),DSP Butterfly Collection 3в1, Коляска Milano Leather (Экокожа) 3в1, Коляска "Ravella" 2в1( эко-кожа)(а есть у них 3в1?),так же понравилась New Zippy,но у них нет из эко-кожи?     
Может Вы что-то посоветуете по коляскам с эко-кожей( полностью или на пополам с тканью) 3в1?

 
vunderkindДата: Суббота, 20.07.2013, 14:59 | Сообщение # 245
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Ответ:
1. "Carino" - ткань
2. "DSP Butterfly Collection 3в1" - бывает кожа (2в1), бывает кожа-ткань(2 или 3в1), кресло и крепеж можно подобрать.
В данный момент есть кожа-ткань розово-белая 2в1.
3. Milano Leather - Экокожа, все проданы, ждем к концу месяца.
Есть в наличии Mikado ткань-кожа.
4. Коляска "Ravella" 2в1 - есть кожа, есть кожа-ткань, есть ткань Кресло подберем.
5. New Zippy - ткань 3в1.

Советую Микадо.
 
boДата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:33 | Сообщение # 246
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 2
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите  на сколько коляска Valco Baby Shap 4 отвечает по критериям: надежность конструкции, качество материалов и безопасность для ребенка? И какие минусы у этой коляски на ваш профессиональный взгляд? Подходит ли она для зимы?

Сообщение отредактировал bo - Воскресенье, 18.08.2013, 23:35
 
vunderkindДата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:46 | Сообщение # 247
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Коляска новая, нужно понаблюдать какое-то время. На мой взгляд - ее главные плюсы: легкость и хороший, большой капор, защищающий от солнца.
Если нужна супер-надежная коляска с большим запасом прочности - то лучше брать тяжелую прогулку со стальной рамой и металлическими ободами колес.
Из доработок: на мой взгляд производитель мог0бы легко доработать подножку (сделав ее регулируемой). Но, в крайнем случае, это можно сделать своими руками (там есть кнопки, за которые можно прикрепить лямки с крепежом к бамперу).
Но есть такое правило: когда в коляске будет все - это будет уже не легкая коляска.
Сейчас мамам нужны именно облегченные коляски с большим капором и этому параметру она соответствует.
P.S. Для теплой южной зимы подойдет.
 
iriha24Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:39 | Сообщение # 248
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 1
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Здравствуйте! Не  могли бы  вы  проконсультировать меня  по  коляске Tutek Tambero 2 в 1 ? Интересуют такие  моменты как  проходимость по  снегу (т. к  лялька будит нояборьской), хорошая амортизация, качество сборки и вес
 
vunderkindДата: Пятница, 30.08.2013, 10:28 | Сообщение # 249
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Прочитайте о проходимости детских колясок здесь.
И об амортизации детских колясок здесь.
После прочтения этих двух статей вы будете профессионально разбираться во всех колясках и сможете делать выводы об их эксплуатационных качествах, минуя сомнительные отзывы на форумах.
 
Ирина87Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:27 | Сообщение # 250
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 2
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, какую коляску лучше выбрать Adamex York или Adamex Pajero? Меня смущает в Pajero одинарное
крепление люльки и прогулочного блока к раме. Не будут ли они со
временем шататься взад-вперед? И еще, какая из этих колясок  легче?
 
vunderkindДата: Понедельник, 02.09.2013, 14:07 | Сообщение # 251
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Лично я не взвешивал эти коляски, по этому не могу сказать, какая из них легче. Могу сказать - что все это вариации на тему колясок тутис (Zippy, Pia). Ничего нового в них я не вижу. Можно брать любую и пользоваться.
P.S. Двойной крепеж применяется уже некоторое время и пока не было информации, чтобы он сильно расшатывался.
 
Ирина87Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:23 | Сообщение # 252
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 2
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Спасибо большое за ответ
 
boДата: Пятница, 06.09.2013, 23:25 | Сообщение # 253
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 2
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Здравствуйте! Приобрели у вас колясочку Valco Baby Shap 4!!!! Очень нравится!)) На сайте производителя видели к ней накидку на ножки, которая как показалось, как раз таки поднимает подножку, и матрасик. Хотелось бы их тоже приобрести, можно ли заказать у вас? Если нет, есть ли какой-нибудь универсальный матрац?

Сообщение отредактировал bo - Пятница, 06.09.2013, 23:26
 
vunderkindДата: Суббота, 07.09.2013, 10:09 | Сообщение # 254
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
В продаже есть универсальные накидки на ножки.
 
иринаДата: Среда, 11.09.2013, 15:38 | Сообщение # 255
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 1
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Что скажете о коляске  Peg-Perego Skate 3 в 1? Сколько она будет стоить и часто ли они ломаются, может сталкивались?
 
Форум » Как выбрать? » Вопросы по детским коляскам, кроваткам и т.д. » Коляски, кроватки и т.д. (Консультации, обсуждение, подбор)
Страница 17 из 18«1215161718»
Поиск:


Adamex 2в1

Низкие цены

Фара, музыка


Copyright Vunderkindplus © 2010-2017