Меню

Поиск

Наши контакты


Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Магазин-склад "Вундеркинд"
Коляски, кроватки, велосипеды, автокресла...
Реально низкие цены, звоните:
 
т. 89002514244 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 18«121415161718»
Форум » Как выбрать? » Вопросы по детским коляскам, кроваткам и т.д. » Коляски, кроватки и т.д. (Консультации, обсуждение, подбор)
Коляски, кроватки и т.д.
vunderkindДата: Суббота, 01.01.2011, 13:09 | Сообщение # 1
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Секреты детских колясок

"Легкость" коляски - одна из основных "животрепещущих" тем на сегодняшний день среди самых разных покупателей. Сходятся все в одном: "Нам нужна легкая коляска!".
Насколько это возможно? Легкость коляски ограничена двумя факторами.
1. Весом материалов, из которых она изготовлена. Как правило, что бы достигнуть меньшего веса коляски без потери ее прочности, нужно применить более "высокотехнологичные" материалы, которые делают коляску значительно более дорогой по цене.
2. Устойчивость коляски. Чем коляска легче, тем выше находится "центр тяжести" коляски - вес ребенка. Такая коляска менее устойчива и более склонна к "перевороту", нежели ее более "тяжелые" собратья.
Чтобы узнать реальный вес коляски, лучше всего ее взвесить на весах, так как зачастую в интернете и других источниках вместо веса всей коляски указан вес рамы, к которому нужно еще прибавить вес колес, ткани и т.д. Это обычная уловка для того, чтобы не "шокировать" напрямую покупателя реальным весом коляски.
Мы провели множество взвешиваний различных моделей колясок. Для примера скажем, что легче всего прогулочные и коляски трости на алюминиевой раме. Их вес распределяется так:
коляска-трость с одним положением спинки (самая простая) - вес от 3-4 кг. и выше. Затем идут прогулочные коляски (или трости) на несколько положений спинки, их вес 6-8-10кг. Коляски для новорожденных с люлькой (модульные системы на алюминиевой раме) начинаются с 11 кг. и выше.
Далее идут классические коляски, в среднем они весят 12-16 кг. И завершают цепочку польские или китайские коляски-трансформеры на стальной раме, их вес - 15-22 кг. Все в основном выглядит так, как сказано выше и нужно это реально для себя представлять. Заметим, что чем больше функций "затребовано" от коляски, тем она будет тяжелее.

Так-же вопросом, входящим в первую десятку является вопрос о лежачей спинке в различных видах колясок. Насколько это необходимо? Это необходимо первые 6 месяцев от рождения ребенка, когда спинка малыша еще не окрепла и нуждается в ровной "плоской" поверхности. Ребенок в основном спит в этот период и его спинка должна правильно формироваться на ровной поверхности. По этому коляски для новорожденных имеют такую поверхность 180 градусов (лежачую спинку). Прогулочные коляски или как они еще называются "коляски от полугода и старше" зачастую не имеют такого угла наклона (большинство колясок), у них угол наклона спинки имеет как правило несколько положений - от 165-170 градусов до "сидячего положения". Например производитель колясок "Capella" ю.Корея прямо указывает в аннотации к коляске, что такой угол наклона спинки (170 градусов) нужен для не-стесненного дыхания малыша. Большинство детей уже достаточно активны в возрасте от полугода и тарше и проявляют желание к полу-сидячему и сидячему положению спинки (для лучшего обзора окружающего пространства), а в момент сна прекрасно себя чувствуют в положении спинки 130-170 градусов. К тому же гуляя по улице с ребенком в прогулочной коляске мы частенько "перешагиваем" коляской через бордюры и препятствия, наклоняя коляску "назад" и небольшой "подъем спинки" защищает малыша от соскальзывания его назад.

За несколько лет наблюдений был выявлен один из 10 самых часто задаваемых вопросов покупателей:
"А есть ли перекидная ручка в этой в коляске?". Этот вопрос касается всех видов колясок - для новорожденных, прогулочных, тростей, трех-колесных и т.д.
Если ответить коротко на этот вопрос, то по нашим наблюдениям функцию "перекидной ручки" имеют в основном коляски польских и китайских производителей. Коляски знаменитых Итальянских, испанских производителей такую опцию в основном не практикуют, за редким исключением, по этому, выбирая коляску, следует учитывать этот момент.
Так-же надо заметить, что некоторые виды колясок никогда не комплектуются перекидной ручкой: это трех-колесные коляски и коляски-трости (в силу их конструктивных особенностей).
По нашему мнению, перекидная ручка имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Плюсы: удобство в случае непогоды (ветра, солнца) - оперативно перекинув ручку мы защитим ребенка от прямых лучей солнца "в лицо" и ветра.
Минусы: перекидная ручка всегда имеет люфт (болтается), не так жестко закреплена, как стандартная. Вторым минусом является необходимость следить за ручками ребенка, что бы он в момент перекидывания ручки не держался пальчиками за боковины коляски, где происходит перекидывание ручки, что бы не травмировать его. И третье - с перекидной ручкой коляска становится тяжелее.
"Развесовки" колясок здесь.

Почему есть коляски без бампера?

Многие фирменные коляски-трости выпускаются без передней ручки-бампера, почему так?
Тут как минимум две причины.
1. Когда есть ручка-бампер, родители не крепят ребенка ремешками безопасности, а это очень опасно, велика вероятность выпадения ребенка из коляски (очень много случаев). По этому многие серьезные производители перестали выпускать ручку-бампер.
2. Когда ребенок сидит в коляске, опираясь на ручку-бампер, он невольно сгибает спинку буквой "С", то есть его спина искривляется, а когда он правильно прикреплен ремешками безопасности (коляски без бампера) - спинка его ровно прилегает к ровной спинке коляски и не искривляется.

Китай или не китай?

Настало время раскрыть еще одну важную тему, вопросы по которой возникают ежедневно.
"А чьего производства эта коляска?" - часто спрашивают покупатели, "это Китай или Европа?", "а где произведена коляска?", "что за фирма-производитель?". В общем, вопросов на эту тему много. А почему вообще возникают такие вопросы? В чем главная причина? Ответ прост и понятен: покупатели хотят знать, какого качества коляска, которую они собираются купить. Всем хочется, что-бы качество было на высоте и это разумно. Существует распространенное мнение, что продукция (коляски) китайского производства - низкого качества. На самом деле это так и не так одновременно. В Китае есть разные производства и продукция у них очень сильно отличается по качеству. Имеет смысл задавать вопрос так: "Это хороший производитель коляски?" или "Это хорошая модель коляски?", а находится он в Китае или где-либо еще имеет второстепенное значение. Многие мировые бренды высокого качества производятся в Китае. Все зависит от фирмы-производителя, как она следит за качеством производства, применяемыми материалами, технологиями, сколько вкладывает в производство и в новые разработки. Слова "Китай" бояться не стоит, например, коляска президента США Барака Обамы - "Orbit Baby" - производится именно в Китае, да и стоит не дешево. Автокресла "Cybex", занимающие лидирующие позиции в Европейских рейтингах безопасности тоже производятся в Китае. Да, многие "дешевые" или "низкокачественные" коляски производятся в Китае (там дешевая рабочая сила и т.д.) и определить, хорошая коляска или плохая может только специалист. Для этого мы и консультируем клиентов, повторяю "именно консультируем" а не советуем что-то. Покупатель выбирает сам свою коляску, мы лишь подсказываем все известные нам плюсы и минусы определенной модели. Например существует такой парадокс: фирменные коляски зачастую имеют меньше функций и удобств, чем их китайские аналоги, в которых доработаны многие моменты и покупателю они больше нравятся (есть лежачее положение спинки, большой капюшон, ограничитель между ножек) - чего может не быть в фирменном оригинале. Но аналоги могут быть сделаны из более дешевых материалов (что-бы была ниже цена коляски) - и это отрицательно отражается на качестве. Мы задавали вопросы ведущим европейским производителям, почему в той или иной модели нет этих "удобных функций" а у китайцев есть. Нам отвечали, что европейские стандарты безопасности не позволяют включить такие функции в конструкцию коляски. И это тоже важно, безопасность должна быть на высоте. Но, как правило, у нас клиенты в первую очередь склонны получить большее количество функций и удобств, а безопасность остается на третьем месте (на первом идет расцветка коляски). Так что каждый покупатель решает сам, что ему выбрать - "европейское качество" (и цену) и ограниченное количество функций с максимумом безопасности или "китайское многообразие функций и удобств" и умеренную цену, но и более низкое качество материалов. Повторюсь, что под понятиями "европейское" и "китайское" мы имеем ввиду не страну производитель (это может быть в обоих случаях Китай), а именно фирму производитель и его технологии. Ну и нужно добавит пару слов, что может не иметь значения, где зарегистрирован товарный знак или бренд (в какой именно стране), важно, что-бы продукция была качественной. А с этим вопросом обращайтесь к специалисту.
 
NataliaDelДата: Среда, 17.04.2013, 05:35 | Сообщение # 226
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 4
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Здравствуйте!Раскройте нам наконец карты по этой коляске В характеристиках модели Geoby C508W у вас стоит диаметр передние-18,задние 21 см! На вашем сайте показаны разные цвета, заметно видно что у коляски цветом melange отличаются размером колеса от всех остальных разноцветных моделей(они больше размером)! Какие колеса на самом деле у цвета melange?(напишите действительный диаметр)Интересует есть ли амортизаторы? Т.к. опять же на этом цвете они есть,а на разноцветных моделях нет!Также отсутствует рейка фиксации люльки,она фиксируется в инном месте?))) До скольки кг может выдержать эта рама? Слишком хрупкой она выглядит)))Спасибо!
 
vunderkindДата: Среда, 17.04.2013, 10:30 | Сообщение # 227
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Я отправил Ваш вопрос представителю Геоби. Ответа пока не получил. Если бы коляска расцветки "Melange" стояла у нас в зале - я бы уже ответил на Ваши вопросы (кроме сколько выдерживает вес) - это нужно проводить испытания на излом рамы в лаборатории (дорого).
 
NataliaDelДата: Среда, 17.04.2013, 13:54 | Сообщение # 228
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 4
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Как получите ответ от  представителя,пожалуйста напишите ответ! Нам очень важны эти детали! Заранее спасибо!
 
vunderkindДата: Среда, 17.04.2013, 14:36 | Сообщение # 229
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Только что разговаривал с представителем Геоби.
Мне ответили, что эти коляски ожидаются в ближайшем поступлении на ближайший склад и пока увидеть и посмотреть "вживую" - не представляется возможным.
 
NataliaDelДата: Четверг, 18.04.2013, 03:23 | Сообщение # 230
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 4
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Т.е. об этой модели Вам ничего неизвестно?!!! Когда они поступят на склад и вы их "вживую" посмотрите,постарайтесь написать ответы на вопросы,нас больше интересует информация о характеристиках этого цвета этой коляски,который отличается от других... И если это возможно,напишите когда там ожидаются ближайшие поступления на ближайший склад.
 
vunderkindДата: Четверг, 18.04.2013, 10:42 | Сообщение # 231
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Мы бы сами хотели всегда знать, когда что поступит)
К сожалению - это зависит не от нас (работа заводов, пароходов и т.д.). Не все модели мы заказываем в магазин.
У нас сегодня есть в наличии 2 расцветки из последнего поступления с завода коляски Geoby C508W: RMCL (на витрине), RPCL (в коробке). К сожалению, расцветку Melange - мы не заказывали. Ее нет. Какой там цвет и колеса - не знаем.
P.S. Сейчас померил - у расцветки RMCL - диаметр передних колес - 17.7см, задних - 21см. Пружинных амортизаторов (как на фото Melange) - нет.

 
NataliaDelДата: Четверг, 18.04.2013, 14:00 | Сообщение # 232
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 4
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
biggrin Подскажите тогда как же нам быть!? Если мы хотим заказать у вас эту коляску,именно цвета Melange??? Скиньте свой контактный телефон пожалуйста!Думаю удобней для нас и для вас решить этот вопрос мобильней и оперативней!
 
vunderkindДата: Четверг, 18.04.2013, 14:14 | Сообщение # 233
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
8(8617)77-40-53.
 
lisswДата: Суббота, 20.04.2013, 10:15 | Сообщение # 234
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 3
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
здравствуйте. Подскажите, какую модель коляски выбрать, если нужно выполнение условий:
— катаемся не по самой лучшей дороге, хочется чтобы детку и трясло поменьше, но и чтобы у коляски колеса не отвалились
— живем в хрущевке без лифта на 5 этаже. Плюс летом хотелось бы мобильности, то есть либо чтобы коляска была не слишком тяжелая, либо чтобы шагала по ступенькам, если такое возможно
— ребенку годик, хочется чтобы хватило года на 2 минимум (про некоторые коляски читала, что рекомендация использовать ее до 3 лет неверна, нужно смотреть на вес)
— ребенок спит на улице 1-2 раза в день, нужно чтобы козырек был не мелкий.
— желательно чтобы можно было одной рукой сложить.

Сейчас у нас Geoby 306, в принципе устраивает как зимняя. Она ооочень проходимая, и пусть колеса не крутятся - мы гуляли и далеко от дома уезжали. Ручка перекидная тоже пригодилась)
Минусы -  сидячее положение такое..не совсем сидячее, толи угол наклона сильно большой, толи детка еще мелкая и не дотягивается...вобщем сползает и лежит верещит. Эта главная причина, почему стали искать другую коляску. Подкладываем подушку под спинку - но тогда детка прямо с краю у поручня сидит, от солнца дождя так не скроешь особо. Еще минус - запинаюсь о перекладину, летом в босоножках особенно бесит) Ну и тяжеловата, если ее приходится поднимать на ступеньки да еще и с ребенком, капец)))))))))))

Выбираем Geoby между 388 и новинкой LC200. Посоветуйте, пожалуйста, может быть вообще другую модель смотреть. Я понимаю, что нет идеала, что-то из желаемых условий проигнорируем)))))))))

В LC200 смущает трехколесность) читали отзывы, что такие коляски переворачиваются и вообще ненадежные

может быть LC300 будет как раз серединкой между этими двумя?


Сообщение отредактировал lissw - Суббота, 20.04.2013, 12:40
 
vunderkindДата: Суббота, 20.04.2013, 15:42 | Сообщение # 235
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Такой нюанс:
если коляска будет легкой - то она будет "не выносливой" (слабой по конструкции). Я их много держал в руках и ремонтировал. Если хотите надежность, то от легкости лучше отказаться, хотя все понятно, этаж.. Ну разве-что, если делает "фирменный" производитель. У него конструкция как правило - из первичных (более качественных материалов). Но нужно что-то выбирать реальное. Хорошо проходимые коляски - это где 4 прямых колеса. Насчет угла наклона спинки, размеров и веса - посмотрите нашу табличку. Кстати, наиболее "сидячей" спинка делается в коляске "Graco Mirage" (правда угол "завала сиденья" - там небольшой, но с чем-то нужно мириться). Вес коляски приемлемый - для подъема на этаж. Посмотрите, что Вам вообще визуально нравится, а я подскажу, что лучше из этого взять (плюсы-минусы).
 
lisswДата: Воскресенье, 21.04.2013, 04:35 | Сообщение # 236
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 3
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
визуально сильно нравятся вот эти

Happy Dino LC200
Bertoni Foxy и Bertoni Star
Graco Mirage
Geoby C879C-X
Geoby C922
EasyGo Milo
Peg-Perego Aria

спасибо большое!
 
vunderkindДата: Воскресенье, 21.04.2013, 12:09 | Сообщение # 237
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Из всего списка - я бы выбрал в первую очередь:
Peg-Perego Aria , так как это легендарная, проверенная временем, знаменитая (и легкая) фирменная коляска.
Но и остальные в Вашем списке - можно тоже приобрести.
 
lisswДата: Понедельник, 22.04.2013, 11:32 | Сообщение # 238
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 3
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
спасибо большое за совет, наверное будет брать арию
 
falconДата: Вторник, 23.04.2013, 23:42 | Сообщение # 239
Группа:

Проверенные

Сообщений:
 3
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Valco Baby Shap 4, она легче и дешевле Valko Zee.Мне желательно не очень дорогую коляску, до 8 тыс. руб. Сейчас у нас 
Каролина Элеганс. Нравится, но как летняя, тяжеловата. А Ваше мнение о
Каролине? Хотя бы в двух словах. Подруга отозвалась не лестно о ней,
считая  Maclaren и эмалюнгу лучшеми. Обидно sad
 
vunderkindДата: Вторник, 23.04.2013, 23:47 | Сообщение # 240
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
То что кто-то считает эммалюнгу и макларен лучше - не стоит обращать внимания, это неплохие, но достаточно дорогие коляски. Вполне "по силам" приобрести не такую дорогую, но не менее эффективную коляску.
Несколько примеров хороших колясок:
Peg-Perego Aria
Hoco Eagles
Inglesina Trip
Inglesina Swift
Cam Flip 2013
Cam Portofino
список можно продолжить...
Для новорожденных можно приспособить (если нужна действительно легкая коляска) - Cam Portofino
Что касается китайских (польских) трансформеров (типа каролины) - это стандартная коляска. У меня был опыт с облегченными "китайцами", к сожалению - очень высокий процент брака из-за слабой рамы. И все равно никто из них не весил 8 кг. или менее (просто ставим на весы). Нужно быть внимательным с выбором.
 
Форум » Как выбрать? » Вопросы по детским коляскам, кроваткам и т.д. » Коляски, кроватки и т.д. (Консультации, обсуждение, подбор)
Страница 16 из 18«121415161718»
Поиск:


Низкие цены

Фара, музыка

Реверс сиденья


Copyright Vunderkindplus © 2010-2017