Меню

Поиск

Наши контакты


Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Магазин-склад "Вундеркинд"
Коляски, кроватки, велосипеды, автокресла...
Реально низкие цены, звоните:
 
т. 89002514244 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 181231718»
Форум » Как выбрать? » Вопросы по детским коляскам, кроваткам и т.д. » Коляски, кроватки и т.д. (Консультации, обсуждение, подбор)
Коляски, кроватки и т.д.
vunderkindДата: Суббота, 01.01.2011, 13:09 | Сообщение # 1
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Секреты детских колясок

"Легкость" коляски - одна из основных "животрепещущих" тем на сегодняшний день среди самых разных покупателей. Сходятся все в одном: "Нам нужна легкая коляска!".
Насколько это возможно? Легкость коляски ограничена двумя факторами.
1. Весом материалов, из которых она изготовлена. Как правило, что бы достигнуть меньшего веса коляски без потери ее прочности, нужно применить более "высокотехнологичные" материалы, которые делают коляску значительно более дорогой по цене.
2. Устойчивость коляски. Чем коляска легче, тем выше находится "центр тяжести" коляски - вес ребенка. Такая коляска менее устойчива и более склонна к "перевороту", нежели ее более "тяжелые" собратья.
Чтобы узнать реальный вес коляски, лучше всего ее взвесить на весах, так как зачастую в интернете и других источниках вместо веса всей коляски указан вес рамы, к которому нужно еще прибавить вес колес, ткани и т.д. Это обычная уловка для того, чтобы не "шокировать" напрямую покупателя реальным весом коляски.
Мы провели множество взвешиваний различных моделей колясок. Для примера скажем, что легче всего прогулочные и коляски трости на алюминиевой раме. Их вес распределяется так:
коляска-трость с одним положением спинки (самая простая) - вес от 3-4 кг. и выше. Затем идут прогулочные коляски (или трости) на несколько положений спинки, их вес 6-8-10кг. Коляски для новорожденных с люлькой (модульные системы на алюминиевой раме) начинаются с 11 кг. и выше.
Далее идут классические коляски, в среднем они весят 12-16 кг. И завершают цепочку польские или китайские коляски-трансформеры на стальной раме, их вес - 15-22 кг. Все в основном выглядит так, как сказано выше и нужно это реально для себя представлять. Заметим, что чем больше функций "затребовано" от коляски, тем она будет тяжелее.

Так-же вопросом, входящим в первую десятку является вопрос о лежачей спинке в различных видах колясок. Насколько это необходимо? Это необходимо первые 6 месяцев от рождения ребенка, когда спинка малыша еще не окрепла и нуждается в ровной "плоской" поверхности. Ребенок в основном спит в этот период и его спинка должна правильно формироваться на ровной поверхности. По этому коляски для новорожденных имеют такую поверхность 180 градусов (лежачую спинку). Прогулочные коляски или как они еще называются "коляски от полугода и старше" зачастую не имеют такого угла наклона (большинство колясок), у них угол наклона спинки имеет как правило несколько положений - от 165-170 градусов до "сидячего положения". Например производитель колясок "Capella" ю.Корея прямо указывает в аннотации к коляске, что такой угол наклона спинки (170 градусов) нужен для не-стесненного дыхания малыша. Большинство детей уже достаточно активны в возрасте от полугода и тарше и проявляют желание к полу-сидячему и сидячему положению спинки (для лучшего обзора окружающего пространства), а в момент сна прекрасно себя чувствуют в положении спинки 130-170 градусов. К тому же гуляя по улице с ребенком в прогулочной коляске мы частенько "перешагиваем" коляской через бордюры и препятствия, наклоняя коляску "назад" и небольшой "подъем спинки" защищает малыша от соскальзывания его назад.

За несколько лет наблюдений был выявлен один из 10 самых часто задаваемых вопросов покупателей:
"А есть ли перекидная ручка в этой в коляске?". Этот вопрос касается всех видов колясок - для новорожденных, прогулочных, тростей, трех-колесных и т.д.
Если ответить коротко на этот вопрос, то по нашим наблюдениям функцию "перекидной ручки" имеют в основном коляски польских и китайских производителей. Коляски знаменитых Итальянских, испанских производителей такую опцию в основном не практикуют, за редким исключением, по этому, выбирая коляску, следует учитывать этот момент.
Так-же надо заметить, что некоторые виды колясок никогда не комплектуются перекидной ручкой: это трех-колесные коляски и коляски-трости (в силу их конструктивных особенностей).
По нашему мнению, перекидная ручка имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Плюсы: удобство в случае непогоды (ветра, солнца) - оперативно перекинув ручку мы защитим ребенка от прямых лучей солнца "в лицо" и ветра.
Минусы: перекидная ручка всегда имеет люфт (болтается), не так жестко закреплена, как стандартная. Вторым минусом является необходимость следить за ручками ребенка, что бы он в момент перекидывания ручки не держался пальчиками за боковины коляски, где происходит перекидывание ручки, что бы не травмировать его. И третье - с перекидной ручкой коляска становится тяжелее.
"Развесовки" колясок здесь.

Почему есть коляски без бампера?

Многие фирменные коляски-трости выпускаются без передней ручки-бампера, почему так?
Тут как минимум две причины.
1. Когда есть ручка-бампер, родители не крепят ребенка ремешками безопасности, а это очень опасно, велика вероятность выпадения ребенка из коляски (очень много случаев). По этому многие серьезные производители перестали выпускать ручку-бампер.
2. Когда ребенок сидит в коляске, опираясь на ручку-бампер, он невольно сгибает спинку буквой "С", то есть его спина искривляется, а когда он правильно прикреплен ремешками безопасности (коляски без бампера) - спинка его ровно прилегает к ровной спинке коляски и не искривляется.

Китай или не китай?

Настало время раскрыть еще одну важную тему, вопросы по которой возникают ежедневно.
"А чьего производства эта коляска?" - часто спрашивают покупатели, "это Китай или Европа?", "а где произведена коляска?", "что за фирма-производитель?". В общем, вопросов на эту тему много. А почему вообще возникают такие вопросы? В чем главная причина? Ответ прост и понятен: покупатели хотят знать, какого качества коляска, которую они собираются купить. Всем хочется, что-бы качество было на высоте и это разумно. Существует распространенное мнение, что продукция (коляски) китайского производства - низкого качества. На самом деле это так и не так одновременно. В Китае есть разные производства и продукция у них очень сильно отличается по качеству. Имеет смысл задавать вопрос так: "Это хороший производитель коляски?" или "Это хорошая модель коляски?", а находится он в Китае или где-либо еще имеет второстепенное значение. Многие мировые бренды высокого качества производятся в Китае. Все зависит от фирмы-производителя, как она следит за качеством производства, применяемыми материалами, технологиями, сколько вкладывает в производство и в новые разработки. Слова "Китай" бояться не стоит, например, коляска президента США Барака Обамы - "Orbit Baby" - производится именно в Китае, да и стоит не дешево. Автокресла "Cybex", занимающие лидирующие позиции в Европейских рейтингах безопасности тоже производятся в Китае. Да, многие "дешевые" или "низкокачественные" коляски производятся в Китае (там дешевая рабочая сила и т.д.) и определить, хорошая коляска или плохая может только специалист. Для этого мы и консультируем клиентов, повторяю "именно консультируем" а не советуем что-то. Покупатель выбирает сам свою коляску, мы лишь подсказываем все известные нам плюсы и минусы определенной модели. Например существует такой парадокс: фирменные коляски зачастую имеют меньше функций и удобств, чем их китайские аналоги, в которых доработаны многие моменты и покупателю они больше нравятся (есть лежачее положение спинки, большой капюшон, ограничитель между ножек) - чего может не быть в фирменном оригинале. Но аналоги могут быть сделаны из более дешевых материалов (что-бы была ниже цена коляски) - и это отрицательно отражается на качестве. Мы задавали вопросы ведущим европейским производителям, почему в той или иной модели нет этих "удобных функций" а у китайцев есть. Нам отвечали, что европейские стандарты безопасности не позволяют включить такие функции в конструкцию коляски. И это тоже важно, безопасность должна быть на высоте. Но, как правило, у нас клиенты в первую очередь склонны получить большее количество функций и удобств, а безопасность остается на третьем месте (на первом идет расцветка коляски). Так что каждый покупатель решает сам, что ему выбрать - "европейское качество" (и цену) и ограниченное количество функций с максимумом безопасности или "китайское многообразие функций и удобств" и умеренную цену, но и более низкое качество материалов. Повторюсь, что под понятиями "европейское" и "китайское" мы имеем ввиду не страну производитель (это может быть в обоих случаях Китай), а именно фирму производитель и его технологии. Ну и нужно добавит пару слов, что может не иметь значения, где зарегистрирован товарный знак или бренд (в какой именно стране), важно, что-бы продукция была качественной. А с этим вопросом обращайтесь к специалисту.
 
OlgaДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:00 | Сообщение # 2
Группа:

Пользователи

Сообщений:
 1
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Статья оказалась полезной, а мы думали, что чем легче коляска -тем лучше))))
Посоветовались еще со знакомыми, которые прошли этот "этап" и пришли к мнению, что лучше придерживаться "золотой середины" в вопросе веса коляски, будем брать среднюю по весу колясочку, и малышке будет хорошо и маме)))
 
AnnochkaДата: Воскресенье, 17.07.2011, 10:34 | Сообщение # 3
Группа:

Пользователи

Сообщений:
 4
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Мы живем в "брежневке" на 5 этаже, лифта нет. Нам нужна легкая коляска, что-бы я смогла сама затащить ее. Просто не представляю, как это я буду делать. Все коляски, что я видела в магазинах - неподъемные. Кто их вообще может таскать!
 
АлександрДата: Воскресенье, 17.07.2011, 17:02 | Сообщение # 4
Группа:

Гости






Ага, особенно польские "танки-трансформеры". Куда-там хрупкой девушке, надо пару грузчиков, что-бы ее перенести smile

Добавлено (17.07.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Мы как раз купили себе такой "танк", теперь мучаемся уже третий месяц, совершенно нереально без помощи занести в квартиру, хотя живем на первом этаже, но все-же нужно преодолеть два ряда ступенек.. Просим помочь, когда кто-нибудь идет мимо подъезда. Подумываем о покупке второй, легкой коляски

 
AnnochkaДата: Воскресенье, 17.07.2011, 17:18 | Сообщение # 5
Группа:

Пользователи

Сообщений:
 4
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Понравилась итальянская коляска Кам, легкая очень и выглядит классно, можно люльку отдельно от рамы заносить
 
ЮлияДата: Вторник, 02.08.2011, 16:52 | Сообщение # 6
Группа:

Гости






подскажите пожалуйста вес коляски "Jetem Casstle"
 
vunderkindДата: Вторник, 02.08.2011, 23:32 | Сообщение # 7
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
В данный коляски 803 (Jetem Casstle) нет в наличии, по этому взвесить ее не представляется возможным, можем взвесить ее близкий аналог - 901 коляску, если интересно. Вообще производителем заявлен вес 12.5 кг, что похоже на реальный.
 
КатяДата: Вторник, 02.08.2011, 23:56 | Сообщение # 8
Группа:

Гости






Annochka а как называется ваша коляска Кам???? 3 колеса или 4????
 
AnnochkaДата: Четверг, 04.08.2011, 10:10 | Сообщение # 9
Группа:

Пользователи

Сообщений:
 4
Репутация:

0  ±

Статус: Offline
Катя: коляска кажется правильно называется Кам Элегант, со стразиками-мишками, мы ее еще не купили, присматриваемся
 
ГостьДата: Четверг, 11.08.2011, 18:22 | Сообщение # 10
Группа:

Гости






здравствуйте,подскажите пожалуйста,в вашем магазине коляска "zippy free" только в 3-х расцветках?меня интересует Inglesina Zippy Free Orchidea ,есть ли такая расцветка?
 
vunderkindДата: Пятница, 12.08.2011, 16:28 | Сообщение # 11
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Модель Zippy Free есть в наличии в магазине, расцветки: BSL, Teak. Другие расцветки нужно заказывать.
 
ГостьДата: Пятница, 12.08.2011, 18:52 | Сообщение # 12
Группа:

Гости






а как долго ждать,если заказать нужную расцветку?
 
vunderkindДата: Пятница, 12.08.2011, 22:47 | Сообщение # 13
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
В понедельник можем узнать, есть ли коляска такой расцветки в наличии на складе в Москве и сколько ждать.

P.S. Zippy Free цвет "Орхидея" можно заказать.
 
ГостьДата: Суббота, 13.08.2011, 23:56 | Сообщение # 14
Группа:

Гости






Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, сколько весит самая легкая коляска и кто ее производитель? (она у вас в зеленом цвете, по акции на сайте). Еще неделю назад у вас по акции были другие цвета колясок с козырьком. Есть ли они вналичии сейчас? какая стоимость, если "да". Меня интересует исключительно легкая коляска.
 
vunderkindДата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:36 | Сообщение # 15
Старший
Группа:

Администраторы

Сообщений:
 249
Репутация:

100  ±

Статус: Offline
Самая легкая из тростей - это именно коляска в разделе акции, без козырька зеленого цвета, модель 100, вес 3кг с копейками ориентировочно. Если нужно точнее - взвесим.
По акции появилась еще одна модель коляски: Peppe 202, с круглым козырьком. Находится в разделе коляски Peppe, стоимость 990р.
Насчет производителя: большинство колясок или их элементов в мире производятся на заводах в Китае, независимо от их названия и принадлежности этого названия к какой-либо стране.
 
Форум » Как выбрать? » Вопросы по детским коляскам, кроваткам и т.д. » Коляски, кроватки и т.д. (Консультации, обсуждение, подбор)
Страница 1 из 181231718»
Поиск:


Adamex 2в1

Низкие цены

Фара, музыка


Copyright Vunderkindplus © 2010-2017